Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №6, 2003


Как измерить отдачу от инвестиции в развитие сотрудников? (ROI — Return on Investment)

Как оценить эффективность вложения средств в развитие сотрудников? Как сделать работу HR-служб прозрачной? Какую информацию ждут руководители компании от менеджера по персоналу? ROI программ обучения, речь о которой пойдет в этой статье, — универсальный инструмент финансовой оценки эффективности программ организационного развития.

Предварительный просмотр

Авторы: Львов Сергей, Карпов Алексей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2003 г.
Рубрика: Человеческий капитал  



Как скачать (143 Kb, 4 стр.)




Качества менеджмента XXI века

В статье рассматриваются проблемы, стоящие перед менеджментом компаний в XXI веке. Автор анализирует семь качеств, в которые должны трансформироваться существующие методы управления, причем все эти качества связаны между собой и одно невозможно без другого. Современные компании и организации зависят во многом от того, насколько руководство осознает необходимость такой трансформации и найдет силы и возможности для ее осуществления, что непременно приведет к успешному развитию бизнеса и устойчивому положению фирмы не только в настоящем, но и в будущем.

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Александр
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2003 г.
Рубрика: Тенденции развития менеджмента  


Как скачать (276 Kb, 4 стр.)




Коммерческая тайна как инструмент защиты идеи (часть 2)

Во второй части статьи, посвященной коммерческой тайне, рассматриваются следующие проблемы: коммерческая тайна как интеллектуальная собственность, объект и субъект, информация, составляющая коммерческую тайну, и информация, которая не является коммерческой тайной. Также отдельно разбирается проблема соотношения служебной и коммерческой тайны.

Предварительный просмотр

Автор: Орлов Александр
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2003 г.
Рубрика: Конкуренция   Правовые аспекты менеджмента  


Как скачать (823 Kb, 9 стр.)




Постановка процесса стратегического управления холдингом

В данной статье автор, основываясь на личном опыте, описывает процессно-стоимостной подход к стратегическому управлению холдингом. При этом предлагаемые методы и инструменты могут быть использованы для постановки регулярного процесса стратегического управления как в холдингах предприятий реального сектора, так и в банковских и смешанных холдингах, а также в отдельных бизнес-единицах и компаниях, не являющихся холдингами.

Предварительный просмотр

Автор: Черемных Олег
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2003 г.
Рубрика: Интегрированные бизнес-группы   Стратегическое планирование  


Как скачать (398 Kb, 8 стр.)




Сбалансированное неравенство: интересы потребителей и Balanced Scorecard

В статье рассмотрена одна из ключевых проблем, связанных с дальнейшим развитием и совершенствованием сбалансированной системы показателей — BALANCED SCORECARD, а именно "выравнивание" стратегических приоритетов путем усиления клиентской составляющей и фокусирования внимания на показателях потребительского капитала. На практике компании слишком часто увлекаются созданием продуктов и продвижением услуг, которые нравятся им самим, но не вызывают восхищения у потребителей. Менеджеры забывают, что именно потребители являются главным активом, приносящим прибыль, а взглянуть на свою компанию со стороны и создать привлекательный для потребителей образ означает приобрести успех. Поэтому Balanced Scorecard должна быть по-настоящему сбалансирована не только в отношении финансовых и нефинансовых показателей, но и в отношении интересов потребителей и акционеров.

Предварительный просмотр

Автор: Редченко Константин
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2003 г.
Рубрика: Balanced scorecard   CRM  


Как скачать (286 Kb, 10 стр.)




Система мотивации, стимулирующая развитие управленческого персонала

Сегодня во всех сферах российского бизнеса существует дефицит сильных топ-менеджеров, резко возросла их стоимость на рынке труда, а на первый план в большинстве компаний вышли проблемы, связанные с фактическим отсутствием или неэффективной работой системы мотивации управленческого персонала (СМ УП). Изложение материала построено на основе десятков диагностических интервью, взятых у топ-менеджеров (первых лиц, их заместителей и ключевых специалистов) самых различных предприятий и организаций России в рамках консультационной практики, а также в ходе работы над научно-исследовательским проектом "Бизнес-элита".

Предварительный просмотр

Авторы: Чурюмов Борис, Чурюмов Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2003 г.
Рубрика: Теория мотивации  


Как скачать (129 Kb, 6 стр.)




Формирование сетевой модели управления среди российских промоушн-агентств

Тесные отношения между предприятиями, которые не связаны единым собственником или классическим контрактом, становятся все более распространенными в мире. Наработанные отношения между предприятиями позволяют высвобождать огромные ресурсы на развитие. В данной статье мы разберем появление тесных отношений (и выгод с ними связанных) между предприятиями в России на примере построения сети промоушн-агентства.

Предварительный просмотр

Автор: Барашков Дмитрий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2003 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (575 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru