Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №2, 2003


Изучение конкурентов и клиентов. Стандарты качественного обслуживания клиентов

Кто ваши конкуренты, и как получить достоверную информацию о них? Какие методы лучше использовать для этого? Как и зачем изучать клиентов? Возможно ли изучать клиентов и конкурентов собственными силами? Кто должен собирать и систематизировать данные? Что делать с полученной информацией?
Что такое стандарты качественного обслуживания клиентов? Зачем они нужны, как их разрабатывать и как ими пользоваться? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этой статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Скриптунова Елена, Свиркова Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2003 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Менеджмент качества  



Как скачать (145 Kb, 8 стр.)




Инструменты управленческого учета

Данный материал продолжает тему, рассмотренную в статье "VIP-Costing-средство для функционально-стоимостного анализа бизнес-процессов" ("Менеджмент сегодня". - 2002. - 5). Авторы описывают инструментальные и программные средства для анализа внутренних производственных и хозяйственных процессов. Описанные инструменты и технологии направлены на достижение устойчивого конкурентного преимущества.

Предварительный просмотр

Авторы: Ивлев Владимир, Попова Татьяна
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2003 г.
Рубрика: Управленческий учет   Информационные технологии в менеджменте  


Как скачать (567 Kb, 6 стр.)




Как построить "счастливую" компанию

В статье приводится определение "счастливой" компании как основополагающей цели управления бизнесом (включая преимущества этой цели перед альтернативными), "индекса корпоративного счастья" как краеугольного камня системы управления бизнесом и важнейшего инструмента построения "счастливой" компании, а также рассматривается последовательность шагов по построению такой компании, в том числе и в ситуации антикризисного управления.

Предварительный просмотр

Автор: Черемных Олег
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2003 г.
Рубрика: Системный анализ   Антикризисное управление  


Как скачать (222 Kb, 19 стр.)




Проблема системности менеджмента в России

Менеджмент - молодая и интенсивно развивающаяся отрасль знаний. Современный этап развития менеджмента отражает его трансформацию от эклектики и организованности к системности. Категории системности - законы, принципы, критерии - основа науки менеджмента. Новые категории менеджмента - новые критерии его эффективности. Об этом пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Пудич Виталий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2003 г.
Рубрика: Основы менеджмента   Тенденции развития менеджмента  


Как скачать (703 Kb, 13 стр.)




Проблемы трансформации и самоорганизации в менеджменте (на примере молочных предприятий Воронежской области)

Сбалансированные состояния в сферах трансформации и самоорганизации краткосрочны и подвержены изменениям. В статье рассматриваются причины падения ВВП на фоне улучшенных экономических показателей отдельных предприятий в результате разрывов трансформации и самоорганизации.

Предварительный просмотр

Авторы: Овчинникова Татьяна, Гоз Станислав, Волков Александр, Хорев Илья
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2003 г.
Рубрика: Анализ внешней среды   Реинжиниринг  


Как скачать (159 Kb, 4 стр.)




Руководители и управление знанием. Роль руководителей в создании атмосферы доверия

Данная статья представляет собой обзор литературы по проблеме роли руководителя в управлении знанием и создания атмосферы доверия в организации.

Предварительный просмотр

Автор: Гутникова Татьяна
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2003 г.
Рубрика: Управление знаниями   Командообразование  


Как скачать (132 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru