Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №1, 2003


Коучинг в арсенале менеджера

В 2/2001 была опубликована статья Павла Безручко "Коучинг или содостижение". В последнее время слово "коучинг" все чаще встречается в российском бизнес-лексиконе. Многие компании организуют специальное обучение навыкам коучинга для линейных менеджеров. В продолжение темы предлагаем вам следующую статью автора о коучинге.
Материал посвящен вопросам, как и для чего возможно использовать метод коучинга в работе менеджера с подчиненными.

Предварительный просмотр

Автор: Безручко Павел
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2003 г.
Рубрика: Коучинг   Подготовка руководящих кадров  



Как скачать (110 Kb, 5 стр.)




Модель управления эффективностью торговой компании на основе оптимизации товарного ассортимента

В статье рассмотрено решение актуальной задачи управления рентабельностью торговой компании в условиях изменчивости спроса на товары. Автор предлагает и успешно апробирует оригинальный инструмент принятия управленческих решений - математическую модель максимизации функции полезности владельца торговой компании. Для снижения неблагоприятных последствий от колебаний кривой спроса использованы элементы теории нечетких множеств. Произведена оценка реального эффекта от использования предлагаемого инструмента на примере отечественной торговой компании.

Предварительный просмотр

Автор: Мещеряков Андрей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2003 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Стратегическая компетентность   Ассортимент  


Как скачать (557 Kb, 12 стр.)




Непрожективный подход к организации деятельности. Эффективность и стратегия в хаосе и неопределенности

В современной динамичной экономике компании с тщательно налаженным регулярным менеджментом зачастую оказываются менее успешны, чем плохо структурированные и неэффективно управляемые, но динамично реагирующие на ситуацию. Выживают и побеждают те, кто овладел технологией эффективного действия в хаосе и неопределенности, в условиях непредсказуемых реакций рынка и шагов конкурентов. Под общим названием "непрожективный подход" в статье обобщаются классические и современные инструменты, позволяющие добиваться конкурентного преимущества без жесткого детального планирования. Также сформулировано несколько гипотез из области "Восток дело тонкое", в приложении к современному российскому бизнесу.

Предварительный просмотр

Автор: Архангельский Глеб
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2003 г.
Рубрика: Разработка, выбор стратегии   Антикризисное управление  


Как скачать (231 Kb, 13 стр.)




О влиянии информационных и коммуникационных технологий на бизнес и систему управления (часть 3)

Коммуникации представляют собой каналы и способы передачи информации в организации. А поскольку любая деятельность всегда сопровождается информационным потоком, это значит, что коммуникации пронизывают любую организацию во всех возможных направления. Именно поэтому большинство авторов отдельно подчеркивают коммуникации как связующий процесс, обеспечивающий работу всей организации.
Об этом мы поговорим в заключительной части статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Каминский Денис
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2003 г.
Рубрика: Информационные технологии в менеджменте  


Как скачать (148 Kb, 9 стр.)




Управление по целям

Система управления по целям: модное понятие или реальный инструмент управления. Что дает система управления по целям, каковы ограничения системы и возможно ли их предотвратить. Как внедрять систему управления по целям и кому она "показана". Наиболее типичные ошибки при ее внедрении и использовании.

Предварительный просмотр

Автор: Тарелкина Татьяна
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2003 г.
Рубрика: Стратегическое планирование  


Как скачать (128 Kb, 7 стр.)




Феномены устойчивости бизнеса на фармрынке

Расстановка сил на фармацевтическом рынке существенно отличается от ситуации, имевшей место еще несколько лет назад. В определенной степени это обусловлено тем, что при прочих равных условиях, то есть при сходных "весовых" категориях и стадиях развития бизнеса, одни фармкомпании если и не вырываются вперед, то сохраняют свои позиции, тогда как другие теряют конкурентные преимущества и становятся аутсайдерами.

Предварительный просмотр

Автор: Пашутин Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2003 г.
Рубрика: Менеджмент роста   Антикризисное управление  


Как скачать (355 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru