Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №6, 2002


Внешний и внутренний маркетинг предприятий: как сделать компанию привлекательной для уже работающих и потенциальных сотрудников

В данной статье мы рассмотрим, какие требования предъявляют специалисты к своему будущему месту работы, что для них важно, на что обращают внимание в первую очередь и как выиграть в конкурентной борьбе за квалифицированный персонал. Другими словами, как организации создать необходимый имидж и стать привлекательной как для работающих сотрудников, так и для новых.

Предварительный просмотр

Автор: Скриптунова Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2002 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Построение системы мотивации   Репутация   Корпоративная культура  



Как скачать (340 Kb, 8 стр.)




Интегративные технологии сбыта производителя в условиях автомобильного рынка России

В данной статье автор описывает технологии оптимизации сбыта в условиях автомобильного рынка России. Непосредственный акцент дается на интегративные технологии, которые включают в себя не только технологии интеграции взаимодополняющих бизнесов, но и технологии синхронизации логистических функций производителя и дилера, технологии ежедневных маркетинговых исследований в области сбыта, технологии консолидированного бюджетирования деятельности дилера и субдилера, а также технологии аудита информационного обеспечения дилера.

Предварительный просмотр

Автор: Аринушкина Анна
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2002 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Логистика складирования   Управление запасами  


Как скачать (386 Kb, 4 стр.)




Использование метода организационного развития в кадровом менеджменте (часть 2)

Как сделать так, чтобы менеджеры среднего звена и менеджеры по работе с персоналом (HR-менеджеры) не препятствовали изменениям, а выступали их инициаторами? А если инициативы изменений исходят со стороны, как добиться того, чтобы менеджеры среднего звена поддерживали и осуществляли их наиболее эффективно? Безотносительно к выбранному методу осуществления изменений существуют общие навыки, необходимые для успешного управления изменениями. Немного об этом, а также о решающих факторах успеха при управлении изменениями пойдет речь во второй части статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Галка Вадим
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2002 г.
Рубрика: Менеджмент роста   Человеческий потенциал  


Как скачать (367 Kb, 5 стр.)




Методика оценки эффективности при исследовании оргсистем

Термин "эффективность" ныне стал одним из наиболее употребительных. Однако излишне частое употребление терминов имеет и негативную сторону: возникает опасность искажения смысла слова, отрыва его от выражаемой им сущности, что и произошло с понятием "эффективность". Неточности в словоупотреблении приводят к разночтениям и неверному пониманию сущности предмета обсуждения, а порой и к некорректным постановкам задач исследования. Статья помогает преодолеть неопределенность с термином "эффективность", уточняет показатели эффективности и критерии ее оценки.

Предварительный просмотр

Автор: Зиновьева Ирина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2002 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (91 Kb, 5 стр.)




О влиянии информационных и коммуникационных технологий на бизнес и систему управления (часть 2)

В предыдущем материале мы рассмотрели, как повлияли информационные технологии на систему планирования. А что же произошло с координацией, руководством и лидерством? (Далее мы будем использовать понятие "руководство" в качестве обобщающего термина, подразумевающего все три функции.) Как они изменились и изменились ли вообще?

Предварительный просмотр

Автор: Каминский Денис
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2002 г.
Рубрика: Информационные технологии в менеджменте  


Как скачать (444 Kb, 6 стр.)




Организация функционирования подсистемы оценки персонала на базе внутрифирменных профессиональных стандартов

Вторая статья раскрывает построение подсистемы оценки персонала организации, в которой внутрифирменные профессиональные стандарты выступают в качестве критериального аппарата оценки компетентности сотрудника на должности. Процедуры оценки персонала, приведенные в статье, сформированы таким образом, чтобы при наступлении определенного случая принятия административно-кадрового решения дать наиболее всесторонний оценочный материал для этого решения. Разумеется, приведенные методики не догма, а лишь толчок к творчеству сотрудников служб управления персоналом для их переработки, адаптации и применения.

Предварительный просмотр

Автор: Сырятов Николай
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2002 г.
Рубрика: Оценка персонала  


Как скачать (140 Kb, 9 стр.)




Понятие организации в современной теории менеджмента

Понятие организации традиционно трактуется с момента его введения в научную терминологию как функция управления. Системологический анализ менеджмента, основанный на рассмотрении его как системы, показывает возможность иного толкования этого понятия. Речь об этом пойдет в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Пудич Виталий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2002 г.
Рубрика: Основы менеджмента  


Как скачать (1217 Kb, 17 стр.)




Формирование системы финансового мониторинга в холдинге

В статье изложен один из возможных подходов к формированию системы внутреннего контроля в интегрированной структуре. Описаны ее основные блоки, строение аналитической записки, как основного документа системы.

Предварительный просмотр

Автор: Тимошин Александр
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2002 г.
Рубрика: Контроллинг   Оценка финансовых показателей   Интегрированные бизнес-группы  


Как скачать (99 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru