Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №4, 2015


Антикризисная настройка системы оплаты труда

Статья посвящена антикризисной настройке системы оплаты труда. Рассматриваются вопросы оптимизации отдельных составляющих компенсационного пакета сотрудников: базовой и переменной частей заработной платы, дополнительных выплат, льгот, — а также варианты программ нематериальной мотивации, актуальные в кризис. Предлагается пошаговый алгоритм проведения аудита и корректировки системы оплаты труда с целью ее оптимизации.

Предварительный просмотр

Автор: Денисова Ариадна
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2015 г.
Рубрика: Оплата труда   Антикризисное управление  



Как скачать (107 Kb, 6 стр.)




Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT

В настоящее время во многих странах одним из наиболее востребованных инструментов привлечения талантливых специалистов становится бренд работодателя. В статье рассматриваются особенности брендинга работодателя для привлечения наиболее перспективных сотрудников в сфере информационных технологий. Описываются и анализируются результаты пилотного исследования, определяются самые привлекательные характеристики бренда компании, способные привлечь наиболее перспективных специалистов в области IT.

Предварительный просмотр

Авторы: Замулин Андрей, Кучеров Дмитрий, Старов Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2015 г.
Рубрика: Подбор персонала  


Как скачать (231 Kb, 11 стр.)




Генезис межфирменной координации и деловых сетей в промышленности: опыт СССР

Межфирменная координация в промышленности и построение деловых сетей, состоящих из различных предприятий и организаций, характерны для любой современной экономики. В статье описывается опыт формирования цепей поставок, кластеров и сетевых механизмов взаимодействия (формальных и неформальных) предприятий промышленности в экономике СССР.

Предварительный просмотр

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2015 г.
Рубрика: Практика менеджмента  


Как скачать (95 Kb, 5 стр.)




Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов

Явление клиентоориентированности рассмотрено в статье на примере бизнес-процесса обслуживания клиента в медицинском учреждении. Описано, какие потребности и ожидания имеет клиент на каждом этапе обслуживания и как их удовлетворяют разные категории персонала компании. Приведена структура документа «Стандарты качественного обслуживания клиентов» и даны рекомендации по его разработке.

Предварительный просмотр

Автор: Скриптунова Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2015 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (133 Kb, 10 стр.)




Модель управления знаниями в проектно-ориентированной организации

В настоящей статье управление знаниями рассматривается с точки зрения проектно-ориентированной организации. Приведен краткий анализ подходов к управлению знаниями, которые закреплены в международных стандартах, относящихся к сфере управления проектами. Рассмотрены области и уровни знаний, введено понятие поля знаний, а также приведено описание авторской модели управления знаниями в проектно-ориентированной организации.

Предварительный просмотр

Автор: Лобзов Алексей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2015 г.
Рубрика: Управление знаниями   Управление проектами  


Как скачать (219 Kb, 8 стр.)




Оптимизация рабочего капитала компании

В данной статье рассматривается практический опыт построения эффективной системы управления рабочим капиталом производственной компании с целью максимизации ее операционной эффективности. Раскрываются наиболее существенные аспекты построения такой системы.

Предварительный просмотр

Авторы: Переверзев Николай, Козлов Александр
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2015 г.
Рубрика: Управление запасами  


Как скачать (1497 Kb, 20 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru