Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №3, 2012


Ведение переговоров в международном бизнесе

В современном постоянно меняющемся мире деловое общение и переговоры имеют огромное значение. Сегодня переговоры играют большую роль в сфере государственной, общественно-политической, экономической и социальной жизни. Умение профессионально общаться способствует росту взаимопонимания между государствами, политическими и социальными структурами, корпорациями и людьми. От чего зависит успех любых переговоров — рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Топлаканян Марина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2012 г.
Рубрика: Переговоры и совещания   Презентации  



Как скачать (154 Kb, 7 стр.)




Великие умы мыслят по-разному: необходимость разностороннего развития команд и сотрудников

Цель данной статьи — рассказать менеджерам и руководителям, как создавать и использовать рабочие команды таким образом, чтобы с максимальной эффективностью применить разнообразные навыки их участников, увеличить продуктивность и качество работы и повысить креативность сотрудников.

Предварительный просмотр

Авторы: Андерберг Йохан, Хольтцман Яир
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2012 г.
Рубрика: Командообразование   Групповая мотивация  


Как скачать (266 Kb, 16 стр.)




Какие инновации нужны России сегодня

В статье рассматриваются особенности инновационной экономики и черты, присущие экономике России. Автор описывает четыре типа инноваций, рассказывает о том, что сдерживает развитие инновационной экономики в России, и о приоритетных направлениях инноваций для предприятий нашей страны.

Предварительный просмотр

Автор: Жданкин Николай
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2012 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций  


Как скачать (198 Kb, 11 стр.)




Презентация компании

Проведение качественной презентации компании — это ключ, открывающий путь к долгосрочному и эффективному сотрудничеству. Менеджер компании, проводящий презентацию, — это первый человек, которого видят потенциальные клиенты, и по впечатлению о нем клиент формирует мнение о компании в целом. Именно от первой встречи и первого впечатления во многом зависит возможность дальнейшего сотрудничества.

Предварительный просмотр

Автор: Астафьев Виталий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2012 г.
Рубрика: Презентации   Переговоры и совещания   Имидж  


Как скачать (208 Kb, 13 стр.)




Проблемы развития корпоративного сектора в России

В статье проводится анализ состояния российского корпоративного сектора до и после глобального кризиса 2008 г. Автор описывает тенденции развития структуры корпоративного сектора и особенности акционерных компаний в современных условиях.

Предварительный просмотр

Автор: Дементьева Алла
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2012 г.
Рубрика: Интегрированные бизнес-группы   Управление капиталом  


Как скачать (254 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru