Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №6, 2011


HR-дирЭкшен в холистическом мире: вызовы и перспективы

В статье рассмотрены современные проблемы и перспективы развития управления человеческими ресурсами во взаимозависимом, целостном (холистическом) мире. Речь идет о качественном изменении HR-менеджмента и переходе к HR-дирЭкшену (direct + action) — действенному управлению человеческими ресурсами в эпоху глобализации и постглобализации экономики.

Предварительный просмотр

Автор: Музыченко Вадим
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2011 г.
Рубрика: Тенденции развития менеджмента  



Как скачать (160 Kb, 14 стр.)




Корпоративное управление: повышение роли международных и национальных стандартов

Автор статьи рассказывает, как мировой финансовый кризис повлиял на уточнение существующих стандартов корпоративного управления и принятие новых правил в данной области. В статье перечислены основные своды принципов / стандартов корпоративного управления, приведен обзор деятельности международных организаций, направленной на совершенствование указанных принципов.

Предварительный просмотр

Автор: Дементьева Алла
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2011 г.
Рубрика: Тенденции развития менеджмента  


Как скачать (120 Kb, 6 стр.)




Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании

Статья посвящена вопросам применения маркетингового аудита как инструмента оценки эффективности бизнеса и положения предприятия на рынке. Автор приводит определения маркетингового аудита, данные авторами в различное время, формулирует его цели, сущность, назначение, обозначает проблемы, связанные с его реализацией.

Предварительный просмотр

Автор: Тюрин Дмитрий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит  


Как скачать (124 Kb, 10 стр.)




Реклама в условиях категорийного менеджмента. Взгляд с позиции ретейла

В предлагаемой вниманию читателей статье рассмотрены вопросы организации рекламного процесса в рамках категорийного менеджмента. Автор дает рекомендации относительно формирования маркетингового календаря и определения критериев отбора товаров для продвижения, приводит в качестве инструмента управления товарным ассортиментом классификацию ролей товаров и товарных категорий.

Предварительный просмотр

Автор: Балакирев Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2011 г.
Рубрика: Category management  


Как скачать (274 Kb, 14 стр.)




Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж

Статья посвящена вопросам разработки и формализации процессов и процедур, осуществляемых в рамках управления клиентоориентированными продажами. Необходимость такой формализации продиктована стремлением повысить эффективность обслуживания потребителей и партнеров, что позволит компании сохранить свои позиции на высококонкурентном рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Епишин Николай
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Исследования потребителей  


Как скачать (598 Kb, 17 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru