Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №3, 2011


Взгляд на клиентоориентированность как на основу стратегии современной организации

Сегодня все чаще можно услышать заявления о том, как важен для современной организации фактор клиентоориентированности. При этом фактических данных и конкретных рекомендаций, касающихся создания культуры организации, недостаточно. В данной статье автор восполняет этот пробел, рассматривая стратегию клиентоориентированной организации как одну из основных составляющих ее успеха.

Предварительный просмотр

Автор: Пантина Арина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2011 г.
Рубрика: CRM   Модели управления продажами  



Как скачать (106 Kb, 5 стр.)




Влияние психологических особенностей руководителей на принятие управленческих решений

В статье рассматривается процесс принятия управленческих решений с точки зрения личностных особенностей руководителя. Автор проводит разносторонний анализ «кольца принятия решений» и дает рекомендации по предотвращению ошибок на каждом его этапе.

Предварительный просмотр

Автор: Григорьева Ирина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2011 г.
Рубрика: Лидерство  


Как скачать (162 Kb, 10 стр.)




Парадигмальный анализ систем управления в свете "основного начала" Н. Макиавелли (часть 2)

Статья посвящена вопросам организации эффективных систем управления. Одно из ключевых понятий, на которых строит свои рассуждения автор, — «основное начало», как его определял Н. Макиавелли. Автор выявляет сущностные причины успехов и поражений систем организационного управления самых различных типов и уровней (подразделений, фирм, корпораций, государств), указывает на необходимость учета их специфики (отсутствие единственного наилучшего пути развития), дает оценку определенным историческим периодам (в частности, сталинской эпохе).

Предварительный просмотр

Автор: Конопатов Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2011 г.
Рубрика: Модели управления  


Как скачать (181 Kb, 12 стр.)




Практика антикризисного управления и коммуникаций

В статье представлены практические рекомендации по антикризисному управлению, проанализирована типология кризисов, описаны тактические приемы организационной работы и внешних коммуникаций на различных этапах цикла кризиса. Приведенные автором рекомендации основаны на практическом опыте российских органов государственной власти и разработках зарубежных экспертов в области менеджмента и связей с общественностью.

Предварительный просмотр

Автор: Грызунова Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2011 г.
Рубрика: Антикризисное управление  


Как скачать (232 Kb, 10 стр.)




Процессное управление и инновации в ресторанном бизнесе

Статья посвящена рассмотрению специфики процессного управления в ресторанном бизнесе. Авторы описывают особенности управления рестораном, выявляют наиболее эффективные управленческие методики на разных этапах его функционирования.

Предварительный просмотр

Авторы: Ляндау Юрий, Пономарев Максим
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (232 Kb, 9 стр.)




Сделать устойчивое развитие устойчивым

Все организации стремятся к устойчивому развитию, но руководство многих из них неправильно понимает этот термин. В данной статье авторы разбираются в том, что подразумевается под устойчивостью, и показывают, что способ учета в организации фактически препятствует тому, чтобы организация внедряла операции, ведущие к устойчивости. Понимание ключевых аспектов устойчивости может помочь организации в принятии стратегических решений.

Предварительный просмотр

Авторы: Гюлер Арас, Кроутэр Дэвид
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2011 г.
Рубрика: Реализация стратегии   Менеджмент роста  


Как скачать (184 Kb, 14 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru