Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №1, 2011


Миф о "жестких" переговорах, или "вы нам не нравитесь!"

Статья посвящена наиболее успешной форме ведения деловых переговоров — силовым переговорам. Автор рассматривает их особенности, основные принципы их ведения, описывает роли участников, дает советы об индивидуальном подходе в отношении любого партнера по переговорам и обосновывает важность применения самых разнообразных переговорных тактик.

Предварительный просмотр

Автор: Титова Наталья
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2011 г.
Рубрика: Переговоры и совещания  



Как скачать (102 Kb, 5 стр.)




Особенности формирования и развития рынка бизнес-инноваций

В статье дана характеристика организационно-предпринимательского капитала индивидов, воплощенного в создании бизнес-инноваций, описан процесс формирования и структура рыночного механизма их реализации, приведено эволюционное развитие рынка бизнес-инноваций и показана роль менеджмента в его функционировании. Автор предлагает критерии и формулу расчета рыночной эффективности бизнес-инноваций, выделяет негативные факторы управления их рыночной реализацией и пути устранения их воздействия.

Предварительный просмотр

Автор: Семенова Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2011 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций  


Как скачать (317 Kb, 13 стр.)




Планирование инновационной деятельности на основании стратегии роста, обеспечивающей успех: стратегия вытеснения через подрывную инновацию

Инновации являются ключевым фактором организационного развития и усиления конкурентоспособности компании. Одна идея может быть воплощена по-разному: одни компании на ее основе разрабатывают поддерживающую инновацию, другие — подрывной инновационный проект. Например, стратегия вытеснения может быть реализована только через подрывную инновацию, а для этого в бизнес-плане следует предусмотреть реализацию требований к подрывной инновации.

Предварительный просмотр

Автор: Масленникова Надежда
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2011 г.
Рубрика: Менеджмент роста   Менеджмент инноваций  


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)




Портрет идеального менеджера

Слово "менеджер" стало широко применяться, возможно, из-за симпатии к иностранным словам. Почему руководству компаний так нравится называть многие должности "менеджер по…"? Связано ли это с желанием назвать должность ярче, выразительнее или просто с непониманием самого слова? Причины этого разные, но понимание того, кто такой настоящий менеджер, еще не сформировано. Автор рассказывает о том, какие люди и для каких целей становятся менеджерами.

Предварительный просмотр

Автор: Дедова Гульзада
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2011 г.
Рубрика: Подбор персонала  


Как скачать (137 Kb, 10 стр.)




Тенденции рынка труда топ-менеджеров

В данной статье рассматриваются ключевые тенденции рынка труда топ-менеджмента, анализируется динамика зарплаты управленцев, спрос на них, а также оцениваются перспективы развития данного сегмента в 2011 году.

Предварительный просмотр

Автор: Чернецова Валерия
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2011 г.
Рубрика: Рынок труда  


Как скачать (395 Kb, 13 стр.)




Формальный алгоритм принятия решения об использовании аутсорсинга

В статье выполнен анализ существующих методик оценки эффективности аутсорсинга для предприятия-заказчика. Анализ показывает, что эти методики в силу присущих им недостатков не могут быть использованы в качестве инструмента принятия решения о переходе на аутсорсинг. Автор предлагает новый алгоритм оценки целесообразности использования аутсорсинга.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2011 г.
Рубрика: Консалтинг, аутсорсинг  


Как скачать (132 Kb, 7 стр.)




Эффективное делегирование полномочий

Эффективное руководство невозможно без умения делегировать полномочия. Результат работы подчиненного зависит от того, насколько правильно ему была поставлена задача. В статье описывается алгоритм делегирования, а также основные правила обратной связи: конструктивная критика и конструктивная похвала.

Предварительный просмотр

Автор: Николаева Марина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2011 г.
Рубрика: Развитие персонала  


Как скачать (85 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru