Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №4, 2009


Инициативы по повышению результативности. Три передовые стратегии, обеспечивающие успешное выполнение проектов

Почему многие проекты оказываются неэффективными? Можно ли этого избежать и как это сделать? Для того чтобы ответить на эти вопросы, авторы проанализировали успешные инициативы. В основе каждой из них лежало создание ценности. В результате авторы вывели три передовые стратегии, способствующие достижению успеха, о которых будет рассказано в настоящей статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Бесер Изер, Хейдж Брайан, Маккенна Мэтт, Вилчински Херве
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2009 г.
Рубрика: Управление проектами   Корпоративная культура  



Как скачать (499 Kb, 13 стр.)




Информационные продукты: 15 факторов, повышающих их воспринимаемую ценность

Как повысить воспринимаемую ценность информационных продуктов? Каким образом продукт, стоящий $20, продать за $100? Автор статьи описывает 15 факторов, с помощью которых можно в разы увеличить прибыль от продажи информации через Интернет.

Предварительный просмотр

Автор: Юдкин Марсия
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2009 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (70 Kb, 4 стр.)




Качество продукции и управление им

При оценке качества продукции следует руководствоваться определенными принципами, которые позволяли бы обоснованно подходить к выбору показателей качества, методам их оценки, способам сравнения продукции по качеству и обеспечивали бы однообразие при оценке качества разнородной продукции, т.е. единство и точность измерения качества.

Предварительный просмотр

Авторы: Белый Владимир, Зиновьев Вячеслав, Маренникова Ирина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2009 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (760 Kb, 17 стр.)




Особенности менеджмента международных промышленных компаний в условиях глобальных рынков

В статье рассмотрены вопросы управления ведущими международными промышленными компаниями в современных условиях внешней среды, проанализированы изменение роли и места международных компаний в глобальной экономике, а также целей их развития, особенности менеджмента ТНК на основе концепции стоимостной цепочки, значение глобальной интеграционной стратегии, новые подходы ТНК к разделению функций между материнской компанией и дочерними фирмами и филиалами.

Предварительный просмотр

Автор: Конина Наталия
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2009 г.
Рубрика: Анализ стратегии компаний   Конкурентный анализ  


Как скачать (103 Kb, 9 стр.)




Репутация должна работать, особенно в эпоху перемен

В статье автор анализирует природу глобального финансово-экономического кризиса с точки зрения перехода от экономики стоимости к экономике ценностей. Ключевой категорией новой экономики автор считает доверие, основанное на проверке на истинность экономических явлений и субъектов с использованием механизмов верификации. В новой ситуации именно репутация, корпоративная и персональная, являются главным инструментом оценки доверия и двигателем бизнес-развития.

Предварительный просмотр

Автор: Фисун Алексей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2009 г.
Рубрика: Репутация  


Как скачать (132 Kb, 10 стр.)




Структура и связи процесса профессионализации менеджмента

В статье определен состав и особенности сферы деятельности специалистов менеджеров, показана структура потенциала менеджера в системе управления бизнес-процессами.

Предварительный просмотр

Автор: Литке Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2009 г.
Рубрика: Стратегическая компетентность   Подготовка руководящих кадров  


Как скачать (312 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru