Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №5, 2008


Институционализация бенчмаркинга: мировой опыт и российская практика

В условиях ужесточения конкуренции эффективный и безопасный обмен передовым опытом между предприятиями может осуществляться только в рамках специально созданных институтов. Грамотное использование института бенчмаркинга российскими организациями позволит получить более широкое представление о характере предпринимательской деятельности лидеров конкурентной среды и причинах их успеха, обобщить и использовать их лучшие достижения в процессе построения модели эффективного функционирования.

Предварительный просмотр

Автор: Сидорова Екатерина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2008 г.
Рубрика: Менеджмент качества  



Как скачать (158 Kb, 8 стр.)




Качество как объект управления

Менеджеры по качеству и специалисты, которые заняты управлением качеством, смогут найти в статье ответы на вопросы о том, что такое качество, требования к качеству, показатели качества, как их следует выбирать, качеством каких объектов следует управлять, каковы стратегические цели управления качеством. Также определены пять первых шагов управления качеством.

Предварительный просмотр

Автор: Тавер Ефим
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2008 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (669 Kb, 19 стр.)




Наше восприятие – это ещё не реальность

Потребители формируют свое мнение о компании и ее продукции на основе того небольшого объема информации, который получают в суете повседневности. Реальное и воспринимаемое могут совпадать не всегда. Именно поэтому для успешной деятельности организациям необходимо научиться управлять восприятием клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Асакер Том
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2008 г.
Рубрика: Репутация  


Как скачать (81 Kb, 3 стр.)




Особенности построения системы мотивации

В последнее время одной из основных задач компаний является сохранение квалифицированных кадров. Появляется множество конкурентов, которые предлагают более выгодные условия сотрудничества. Как в данной ситуации удержать кадры? Какие условия необходимо создать, чтобы работники оставались и росли в организации? В данной статье рассмотрены эффективные виды и механизмы стимулирования сотрудников, а также способы построения системы мотивации.

Предварительный просмотр

Автор: Шмигалева Татьяна
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2008 г.
Рубрика: Построение системы мотивации  


Как скачать (188 Kb, 7 стр.)




Профессиональный подход к созданию систем менеджмента качества.

В статье описан подход к созданию систем менеджмента качества, основанный на требованиях п. 2.3 ГОСТ Р ИСО 9000–2001, который существенно отличается от сложившегося в отечественной практике. Рассмотрены процедуры формирования политики и целей в области качества, принципы осуществления корректирующих и предупреждающих действий. Предложенный в статье метод позволяет создавать результативные и эффективные системы менеджмента качества, представляющие реальную практическую ценность.

Предварительный просмотр

Автор: Булахов Виталий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2008 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (582 Kb, 12 стр.)




Управление качеством IT-проектов

Проблема выполнения IT-проектов в соответствии с требованиями качества рассматривается в статье с практической точки зрения. Приводятся аргументы, касающиеся показателей качества, как со стороны исполнителя работ, так и со стороны заказчика. Автор анализирует различные аспекты нормативной базы в сфере качества информационных технологий, а также рассматривает некоторые примеры хорошо зарекомендовавших в IT-бизнесе решений. Статья адресована менеджерам, занимающимся управлением IT-проектами различного масштаба.

Предварительный просмотр

Автор: Айдаров Юрий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2008 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (85 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru