Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №3, 2008


Внедрение системы контроллинга бизнес-процессов с использованием ARIS Process Performance Manager (PPM)

Процессное управление признано эффективным инструментом управления компанией во всем мире, и многие российские компании уже внедряют элементы процессного подхода. Однако построить систему процессного управления непросто, для этого требуются специализированные инструменты. Одним из таких является ARIS Process Performance Manager, особенностям практического применения которого посвящена данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Коптелов Андрей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2008 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Информационные технологии в менеджменте  



Как скачать (484 Kb, 8 стр.)




Кто там? Неполное руководство по блогам и новому Интернету Сета Година

Место Интернета в современном маркетинге и менеджменте нельзя недооценивать. Известный американский маркетолог и писатель Сет Годин в присущем ему оригинальном стиле рассказывает читателям о роли Глобальной сети, в особенности блогов, в развитии отношений с клиентами и повышении популярности компании.

Предварительный просмотр

Автор: Годин Сет
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2008 г.
Рубрика: Блоги   Информационные технологии в менеджменте  


Как скачать (133 Kb, 15 стр.)




Подходы к адаптации нового сотрудника в компании

Повысить эффективность работы нового сотрудника и снизить риск его ухода на этапе адаптации в компании можно, если этот процесс в вашей организации управляемый, а не стихийный. Статья поможет найти ответы на вопросы о том, к чему нужно адаптировать, кто будет эти заниматься, как в организации позиционируется институт наставничества и что может испортить хорошую программу по адаптации.

Предварительный просмотр

Автор: Шмагина Марина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2008 г.
Рубрика: Адаптация персонала  


Как скачать (90 Kb, 6 стр.)




Практика управления персоналом и лидерство: результаты исследования

В статье автор знакомит читателей с результатами анкетирования российских менеджеров в целях определения степени использования лидерских компетенций менеджеров в практике управления персоналом.

Предварительный просмотр

Автор: Яхонтова Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2008 г.
Рубрика: Лидерство   Стратегическая компетентность  


Как скачать (426 Kb, 8 стр.)




Примечательная химера

Так ли важно для успешного менеджмента добиваться известности и примечательности продвигаемого бренда? Мнение, что необычность, экстраординарность повышают известность продукта и лояльность потребителей, всего лишь иллюзия. Автор на примерах доказывает: главное для продукта, произведенного под определенным брендом, — быть удобным для потребителя и вызывать у него положительные ассоциации.

Предварительный просмотр

Автор: Асакер Том
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2008 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (86 Kb, 3 стр.)




Формирование системы корпоративного управления в глобально-интегрированной промышленной организации (часть 2)

В статье рассматриваются вопросы формирования эффективной системы корпоративного управления промышленной организации, функционирующей в условиях глобализации мировой экономики. Представлен перечень участников корпоративных отношений на макро- и микроуровнях, сущность корпоративного управления, особенности и структура репрезентативной системы корпоративного управления. Особое внимание уделено вопросам проектирования профиля корпоративной деятельности промышленной организации и осуществления существенных корпоративных сделок.

Предварительный просмотр

Автор: Панфилова Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2008 г.
Рубрика: Эффективность управления   Интегрированные бизнес-группы  


Как скачать (705 Kb, 14 стр.)




Формирование стратегии управления закупками, соответствующей общей бизнес-стратегии компании

В успешной реализации стратегии развития бизнеса важную роль играет правильная организация работы службы снабжения. Закупочную деятельность можно рассматривать в функциональном плане — как избежание проблем, а также стратегическом — как создание возможностей. Существенным является вопрос формализации ожиданий внешних клиентов и требований со стороны внутренних в виде системы показателей или нормативов оценки эффективности деятельности отдела поставок.

Предварительный просмотр

Автор: Ершова Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2008 г.
Рубрика: Управление закупками  


Как скачать (84 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru