Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №1, 2007


"Подводные камни" применения сбалансированной системы показателей

Применение сбалансированной системы показателей (ССП) позволяет компании повысить эффективность своей деятельности на 25–30%, достичь поставленных целей и реализовать свою стратегию. Однако в некоторых российских организациях разработка и применение ССП не приводят к ожидаемым результатам. В данной статье автор рассматривает основные причины отсутствия положительного эффекта при внедрении ССП.

Предварительный просмотр

Автор: Ветлужских Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2007 г.
Рубрика: Balanced scorecard  



Как скачать (70 Kb, 5 стр.)




Методы определения премии за контроль при оценке пакетов акций российских предприятий

Данная статья посвящена применению премий и скидок за контроль при определении рыночной стоимости пакетов акций (ПА) российских предприятий. Авторы выделяют основные группы методов определения премий и скидок за контроль. Приводится пример из практики оценочной деятельности ОАО "Металлторг". Статья может быть интересна как топ-менеджерам, курирующим и сопровождающим сделки по купле-продаже ПА, так и специалистам среднего звена.

Предварительный просмотр

Авторы: Раева Инна, Ковалев Станислав
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2007 г.
Рубрика: Рынок акций  


Как скачать (270 Kb, 13 стр.)




Опыт внедрения системы менеджмента качества на базе международного стандарта ИСО 9001:2000 в компании Xalqaro Hamkorlik Markazi

Данная статья посвящена важной проблеме управления качеством на предприятиях, его совершенствования по международным методам на примере стандарта ИСО 9001:2000. Автор предлагает методы более активного привлечения предприятий к внедрению системы менеджмента качества, эффективного и успешного осуществления данного процесса, а также рассматривает основные факторы, влияющие на успешное применение международных стандартов качества.

Предварительный просмотр

Автор: Бадалова Максуда
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2007 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Практика менеджмента  


Как скачать (73 Kb, 7 стр.)




Основные задачи и перспективы развития управленческого аудита предприятий

В данной статье рассмотрены основы построения, наиболее важные задачи, сущность процедуры и перспективы развития управленческого аудита предприятий, основная цель которого - выявление имеющихся резервов, повышение товаро-, доходо- и прибылепроизводительности предприятий внешними независимыми, а иногда и внутренними управленческими аудиторами и, как следствие такой работы, увеличение текущей рыночной стоимости бизнес-объектов.

Предварительный просмотр

Автор: Ревуцкий Леопольд
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2007 г.
Рубрика: Аудит   Управленческий учет  


Как скачать (98 Kb, 12 стр.)




Особенности внедрения коммерческими банками технологии персонального менеджмента клиентов

Совершенствование организации работы коммерческих банков предполагает внедрение инновационных технологий, способствующих установлению и развитию взаимовыгодных долгосрочных отношений с клиентами и обеспечивающих конкурентоспособность банка. К таким технологиям относится персональный менеджмент клиентов. В данной статье рассмотрены особенности и преимущества этой технологии, а также практические рекомендации для ее внедрения.

Предварительный просмотр

Автор: Куршакова Наталья
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2007 г.
Рубрика: Практика менеджмента  


Как скачать (63 Kb, 7 стр.)




Оценка бизнес-процессов

В настоящее время к реинжинирингу бизнес-процессов прибегают практически все ведущие компании мира. Однако прежде чем проводить реинжиниринг, необходимо определить степень эффективности того или иного бизнес-процесса. В статье рассматривается один из способов решения данной задачи на примере телекоммуникационного холдинга ОАО "Связьинвест" и одной из его межрегиональных компаний (МРК) - ОАО "ЦентрТелеком".

Предварительный просмотр

Автор: Кармазина Юлия
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2007 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (199 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru