Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №4, 2006


Интегрированная система контроля - ключ к успеху бизнеса

В данной статье рассматриваются два вида контроля: "статистический" (контроль за показателями бизнес-процесса) и "статический" (управление операционными рисками). Описаны недостатки использования этих систем по отдельности. Особое внимание в статье уделено функционированию интегрированной системы контроля, даны некоторые рекомендации по ее формированию.

Предварительный просмотр

Автор: Грачев Антон
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2006 г.
Рубрика: Контроллинг   Бизнес-процессы  



Как скачать (63 Kb, 6 стр.)




Проблема внутренних коммуникаций в компании

В данной статье рассматриваются особенности и виды внутрифирменных коммуникаций, связанные с ними проблемы и способы их решения. Особое внимание уделено описанию инструментов управления персоналом, с помощью которых можно улучшить систему внутренних коммуникаций компании.

Предварительный просмотр

Автор: Ярных Вероника
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2006 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Эффективность управления  


Как скачать (104 Kb, 7 стр.)




Рационализация информационной базы для экономического анализа и контроля основных результатов работы предприятия

В данной статье приведен простейший цифровой пример информационной базы, которая предназначена для анализа и контроля результатов работы предприятия. Принципиальная особенность данной базы состоит в сопоставлении фактических и нормативных значений основных показателей эффективности производственной деятельности предприятия.

Предварительный просмотр

Автор: Ревуцкий Леопольд
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2006 г.
Рубрика: Системный анализ  


Как скачать (92 Kb, 11 стр.)




Совершенствование системы менеджмента качества ГУУ - инструмент поддержания стратегического конкурентного преимущества (Часть 2)

В соответствии с решением коллегии Федерального агентства по образованию в ГУУ были определены приоритетные направления работ на ближайшие годы, из которых первоочередными являются создание и совершенствование системы менеджмента качества (СМК) образования. Предлагаем вашему вниманию вторую часть статьи, в которой продолжается описание возможностей и достижений ГУУ в отмеченных направлениях.

Предварительный просмотр

Авторы: Звонников Виктор, Нефедов Владимир
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2006 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (95 Kb, 11 стр.)




Структура и мотивы формирования корпоративной культуры

От внешнего и внутреннего восприятия корпоративной (организационной) культуры зависят процессы производства и реализации основного продукта компании, договорные процессы, принятие и реализация решений, коммуникации и т. д. Предложенная в данной статье методика анализа структуры и принципов формирования корпоративной культуры дает возможность не только ее оценки, но и планирования.

Предварительный просмотр

Автор: Сбитнев Александр
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2006 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (688 Kb, 13 стр.)




Структурирование управленческих функций компании в зависимости от особенностей ее коммерческой деятельности

Процессы реорганизации и укрупнения компаний почти всегда приводят к усугублению проблем внутреннего управления. Перед руководством компании ставится задача формирования административно-хозяйственного центра. В данной статье рассматривается, как правильное решение этой задачи может привести к росту эффективности управления, усилению контроля за результатами деятельности организации и увеличению ее стоимости.

Предварительный просмотр

Авторы: Денисов Виктор, Холодкова Виктория
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2006 г.
Рубрика: Эффективность управления  


Как скачать (521 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru