Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №3, 2006


Анализ краткосрочной ликвидности компании: методология и практические примеры

В статье вниманию читателей представлены теория и практика комплексного анализа краткосрочной ликвидности компании по международным стандартам. Автор дает рекомендации по совершенствованию корпоративной политики на основе методологии SWOT-анализа в аспекте краткосрочной ликвидности. Материал будет полезен директорам предприятий, финансовым менеджерам, аналитикам, аудиторам, бухгалтерам, студентам и аспирантам, слушателям бизнес-школ.

Предварительный просмотр

Автор: Бурцев Владимир
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2006 г.
Рубрика: Оценка финансовых показателей   Конкурентный анализ  



Как скачать (138 Kb, 13 стр.)




Парадокс рынка труда: отраслевая специфика подбора менеджеров по продажам

Одной из наиболее явных тенденций последних лет является рост потребности предприятий в менеджерах по продажам. Проблему подбора и поиска продавцов осложняют как демографические, так и социально-экономические факторы, например дефицит квалифицированных кадров на рынке труда. Особенностям поиска и подбора таких специалистов, состоянию кадрового потенциала и проблемам современного регионального рынка труда и посвящена данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Скребнева Анастасия
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2006 г.
Рубрика: Рынок труда   Подбор персонала  


Как скачать (86 Kb, 5 стр.)




Практические рекомендации по повышению конкурентного потенциала коммерческой организации

В статье рассматривается вопрос о выборе инструментария оценки и развития конкурентного потенциала предприятия, включающего, в частности, рыночно-сбытовой потенциал. Развитие рыночно-сбытового потенциала организации предлагается осуществлять с помощью программы, решающей задачи по дифференциации групп клиентов, для анализа которых используется метод АВС.

Предварительный просмотр

Авторы: Скляр Елена, Анисимова Лидия, Галушко Дмитрий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2006 г.
Рубрика: Конкурентный анализ  


Как скачать (208 Kb, 6 стр.)




Психологические аспекты работы с персоналом при внедрении системы менеджмента качества

В данной статье раскрываются вопросы, связанные с психологическими аспектами работы с персоналом в компании при внедрении системы менеджмента качества. Рассматриваются психологические методы управления персоналом и принципы мотивации сотрудников.

Предварительный просмотр

Автор: Лазарев Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2006 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Проблемы демотивации персонала   Управление преобразованиями  


Как скачать (127 Kb, 10 стр.)




Система менеджмента качества: процессный подход

В статье раскрываются общие вопросы менеджмента качества, учитывающие требования ГОСТ Р ИСО серии 9000–2001 "Системы менеджмента качества". Основное внимание уделено важнейшему принципу системы менеджмента качества - процессному подходу: приведены основные термины и определения, варианты выполнения процессов, определены важнейшие составляющие процесса и их взаимосвязи, разработан конкретный пример отображения процесса.

Предварительный просмотр

Автор: Моисеева Юлия
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2006 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (1454 Kb, 10 стр.)




Совершенствование системы менеджмента качества ГУУ - инструмент поддержания стратегического конкурентного преимущества (Часть 1)

В соответствии с решением коллегии Федерального агентства по образованию в ГУУ были определены приоритетные направления работ на ближайшие годы, из которых первоочередными мероприятиями являются создание и совершенствование системы менеджмента качества образования, анализ совершенствования составляющих ее процессов. Описание возможностей и достижений ГУУ в отмеченных направлениях представлено в предлагаемой статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Звонников Виктор, Нефедов Владимир
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2006 г.
Рубрика: Менеджмент качества  


Как скачать (116 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru