Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №5, 2005


"Золотые правила" управления результативностью и эффективностью работы предприятий (Часть 3)

В статье рассмотрены следующие двенадцать "золотых правил" повседневной работы управленческой команды предприятия, которые существенно дополняют перечень правил, приведенных в двух предыдущих статьях автора. Основные из них касаются внедрения современных центров и систем управления производством, качеством и реализацией продукции; логистики; контроля уровня экономической недоразвитости предприятия; уточнения форм и размеров оплаты труда; регламентации процедур принятия управленческих решений; обеспечения доверительных отношений управленцев предприятия с его собственниками; создания благоприятного имиджа предприятия и выпускаемой им продукции. Автор также приводит правила, относящиеся к укреплению внутрипроизводственной трудовой дисциплины.

Предварительный просмотр

Автор: Ревуцкий Леопольд
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2005 г.
Рубрика: Системный анализ  



Как скачать (138 Kb, 7 стр.)




Аутстаффинг и команды инновационного бизнеса

Новые технологии, а вместе с ними их приложения — продукты и услуги — являются мультипликатором новой волны инноваций: новых НИОКР, нового производства, нового маркетинга, новой логистики, нового финансового потока, новой организационной структуры, нового подхода к формированию человеческого ресурса. Все это — составляющие единого понятия инновационного бизнеса. В статье рассматривается новый подход к формированию персонала для инновационного бизнеса — аутстаффинг — и распределение ролей в основной организационной единице инновационного бизнеса — проектной команде.

Предварительный просмотр

Автор: Баранчеев Владислав
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2005 г.
Рубрика: Командообразование   Менеджмент инноваций  


Как скачать (2549 Kb, 12 стр.)




Описание бизнес-процессов предприятия

В статье даны практические рекомендации по регламентации бизнес-процессов предприятий, а также примерный порядок проведения работ. Автор описывает основные этапы регламентации — планирование, создание схемы бизнес-процесса, написание регламента и разработку форм документооборота. Рассмотрены типичные проблемы, которые могут возникнуть в ходе регламентации, а также варианты их решения. Затронуты не только технические вопросы, но и проблемы, возникающие в коллективе в связи с изменением привычной ситуации. Статья может использоваться в качестве руководства к действию руководителями подразделений предприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Клубничкина Юлия
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2005 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (634 Kb, 8 стр.)




Технология снижения негативных последствий сокращения персонала

Сокращение персонала как никакая другая функция кадрового менеджмента носит негативный характер и отрицательно сказывается на всех участниках процесса. Можно ли сделать его менее болезненным? Автор предлагает для рассмотрения и использования на практике социальную технологию сокращения персонала, которая позволяет снизить негативные последствия для увольняемого работника, трудового коллектива и организации в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Чуйкова Светлана
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2005 г.
Рубрика: Сокращение персонала  


Как скачать (258 Kb, 10 стр.)




Формирование модели компетенции менеджера

Менеджер — это главное лицо в организации или подразделении, от работы которого главным образом зависит эффективность их деятельности. Вопрос компетентности менеджера является важным и первоочередным. Однако специалисты, занимающиеся подбором персонала на руководящие должности, часто допускают ошибки, что в итоге приводит к ситуации, когда менеджерами становятся некомпетентные соискатели. Модель компетенции менеджера поможет подобрать наиболее профессионального руководителя, а кроме того, может использоваться для оценки и контроля его деятельности, формирования кадрового резерва.

Предварительный просмотр

Автор: Ильина Ольга
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2005 г.
Рубрика: Стратегическая компетентность   Оценка персонала   Подготовка руководящих кадров  


Как скачать (665 Kb, 6 стр.)




Элементарная статистика и бизнес-анализ: пример использования

На Западе технологии бизнес-анализа уже давно стали неотъемлемой частью бизнеса. Все данные о деятельности компании в корпорациях собираются и хранятся в единой базе. Менеджеры западных компаний давно уже привыкли начинать рабочий день с просмотра свежих отчетов о деятельности предприятия. Наши организации интересуются этой технологией, но лишь некоторые из них активно внедряют такие проекты.

Предварительный просмотр

Автор: Никитенко Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2005 г.
Рубрика: Системный анализ  


Как скачать (803 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru