Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2004


Как избежать четырех главных ошибок при разработке схем (карт) бизнес-процесса продаж

В данной статье рассматривается такой способ планирования и оптимизации деятельности предприятия, как построение карт бизнес-процесса продаж. Применение данной методики позволяет улучшить результаты бизнес-деятельности компании и достичь поставленных ею целей. Автор подробно анализирует ошибки некоторых предприятий, допущенные при разработке карт бизнес-процессов, и предлагает пути их устранения.

Предварительный просмотр

Автор: Уэбб Майкл Дж.
Журнал: "Управление продажами", #6, 2004 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Бизнес-процессы  



Как скачать (245 Kb, 9 стр.)




Краткий курс для "молодых бойцов" отдела сбыта на примере рынка продвижения электротехнической продукции и услуг комплектации

Можно прочесть много книг о продажах, продвижении товара и не найти простого ответа на вопрос "Как продавать?" Чаще всего данная литература написана иностранными авторами и требует адаптации к менталитету и специфике российских компаний. В данной статье изложены базовые знания, необходимые начинающему менеджеру отдела сбыта, которые позволят понять как суть самого процесса продажи и психологию эффективного общения, так и принципы осуществления сопутствующего анализа результатов ведения переговоров и планирования деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Холов Андрей
Журнал: "Управление продажами", #6, 2004 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (343 Kb, 9 стр.)




Методология сбытовой политики коммерческой организации

В статье рассматриваются основные вопросы совершенствования системы сбыта и маркетинга промышленного предприятия. Автор рассматривает варианты оптимизации действий по разработке и контролю сбытовой политики предприятия, а также формальных процедур управления сбытом. В Приложении представлена модель основных вариантов и направлений сбытовой политики крупного промышленного предприятия. Рекомендации автора позволят не только грамотно планировать и организовывать движение материальных, финансовых и информационных потоков в процессе сбыта в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя, но и управлять этим движением, а также значительно улучшить организацию маркетинговой деятельности российских организаций в условиях ужесточения конкуренции.

Предварительный просмотр

Автор: Бурцев Владимир
Журнал: "Управление продажами", #6, 2004 г.
Рубрика: Сбыт продукции  


Как скачать (137 Kb, 9 стр.)




Некоторые вопросы компенсации сбытовому персоналу. (Часть 2)

Представляем вашему вниманию заключительную часть публикации, начатой в пятом номере журнала и посвященной вопросам компенсационной системы оплаты труда сбытовому персоналу.

Предварительный просмотр

Автор: Сичелли Дэвид
Журнал: "Управление продажами", #6, 2004 г.
Рубрика: Оплата труда торгового персонала   Оплата труда  


Как скачать (144 Kb, 12 стр.)




Прямые продажи - один из основных коммуникационных каналов сбыта инструментов промышленного назначения

В статье рассматривается целесообразность применения метода прямых продаж на российском рынке инструмента промышленного назначения - особый эффект этот метод приносит на рынке b-2-b. Также в данной статье подробно освещены вопросы подбора и обучения менеджеров по прямым продажам, уделено внимание методике их работы. Статья представляет интерес для сотрудников сбытовых подразделений, работающих на рынке товаров промышленного назначения.

Предварительный просмотр

Автор: Бескаравайный Михаил
Журнал: "Управление продажами", #6, 2004 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (267 Kb, 5 стр.)




Рациональное управление розничной торговой сетью

Рациональность сбытовой стратегии, как залога успешной деятельности любой розничной торговой структуры, во многом зависит от эффективности используемой технологии продаж и грамотного маркетингового обеспечения. Это можно наглядно продемонстрировать на примере торговой деятельности конечного товаропроводящего звена - розничной сети.

Предварительный просмотр

Автор: Пашутин Сергей
Журнал: "Управление продажами", #6, 2004 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Розничные продажи   Ценность и ценообразование  


Как скачать (349 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru