Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2004


Взаимодействие маркетинга и сбыта - инструмент повышения эффективности работы фирмы

Каждый руководитель компании понимает словосочетание "эффективная организация" по-своему. Однако все согласны с тем, что это такая организация работы, при которой все функции согласованно распределены, не дублируются и направлены на достижение единой цели. Автор данной статьи предлагает рассмотреть дополнительный ресурс повышения эффективности деятельности фирмы на примере промышленной компании.

Предварительный просмотр

Автор: Стерхова Светлана
Журнал: "Управление продажами", #3, 2004 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  



Как скачать (137 Kb, 6 стр.)




Выбор каналов распределения и стимулирование дистрибьютеров

Для любой торговой компании выбор адекватных каналов распределения и построение взаимовыгодных взаимоотношений с дилерами — это вопрос успеха. Успех здесь "измеряется" и по объему продаж, и по выручке, и по известности торговой марки, а также по доле рынка, которая принадлежит компании и предлагаемым ею товарам. На карту поставлено практически все. Ошибки в построении дилерской сети могут привести к самым неприятным последствиям — начиная от высокой "текучки" посредников, ведущей к значительному повышению расходов на дистрибуцию, и заканчивая полной потерей рынка и товара вследствие демпинга недобросовестных посредников. В настоящей статье приведены основные правила, которые необходимо соблюдать при выборе каналов распределения и стимулировании дистрибьюторов. Кроме того, авторы делятся практическим опытом по реализации такого рода проектов.

Предварительный просмотр

Авторы: Пустынникова Юлия, Корнев Андрей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2004 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Поиск торговых представителей  


Как скачать (112 Kb, 7 стр.)




Индивидуальность как оружие в борьбе за эффективность продаж

В данной статье автор делится с читателями своими наблюдениями над западной практикой маркетинга и продаж. Чем российский бизнес отличается от традиционного бизнеса западного или восточного образца, что общего он имеет с той и с другой моделью? Как найти индивидуальный стиль компании и подход, привлекающий клиента, как создать неповторимый имидж? Опираясь на свой 15-тилетний опыт работы в IT-индустрии, автор отвечает на эти вопросы.

Предварительный просмотр

Автор: Вайнгартен Инга
Журнал: "Управление продажами", #3, 2004 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (158 Kb, 8 стр.)




Инструменты и приемы мерчандайзинга

Предлагаем вашему вниманию две наиболее интересные главы из книги Алана Веллхоффа (Alain Wellhoff) и Жана Эмиля Массона (Jean,Emile Masson) "Le merchandising", в которых подробно описываются все инструменты мерчандайзинга, разъясняется суть этих инструментов и рассматриваются способы их применения.

Предварительный просмотр

Авторы: Веллхофф Алан, Массон Жан-Эмиль
Журнал: "Управление продажами", #3, 2004 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (148 Kb, 13 стр.)




Определение функции продаж как части маркетинговой деятельности предприятия

Основная цель статьи — представить подход к определению функции продаж/сбыта продукции как части маркетинговой деятельности предприятия. Рассматривается связь понятия "продажи" со стратегическим и операционным маркетингом. Описывается общий подход к оценке эффективности влияния маркетинговых мероприятий на продажи. Рекомендации, данные автором, могут быть использованы при определении функций и оценке эффективности работы маркетингового и коммерческого подразделений предприятия.

Предварительный просмотр

Автор: Звягинцев Вячеслав
Журнал: "Управление продажами", #3, 2004 г.
Рубрика: Основы маркетинга  


Как скачать (178 Kb, 6 стр.)




Стимулирование службы продаж по результатам выполнения нормативов и целевых планов

Данная статья ориентирована в основном на предприятия и компании, работающие в конкурентной среде с ограниченным кругом потенциальных потребителей и оптовых покупателей. В этой области успех компании определяется результативностью активных личных продаж. Но описанный в статье подход может быть эффективным и в других случаях.

Предварительный просмотр

Автор: Подобный Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2004 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала   Оплата труда торгового персонала   Материальная мотивация  


Как скачать (81 Kb, 4 стр.)




Управление каналами распределения новых товаров

Успешный вывод нового товара на рынок — задача многих компаний-производителей, работающих в различных отраслях. В статье обсуждается такой фактор успеха нового товара, как поддержка со стороны членов канала маркетинга при выводе товара на рынок. Привлечение всех участников канала маркетинга к разработке нового товара способно существенно увеличить вероятность успеха товара на рынке. Автор рассматривает возможные роли участников канала на каждом этапе разработки продукта, описывает основные инструменты привлечения участников канала к отдельным стадиям разработки.

Предварительный просмотр

Автор: Дудевич Галина
Журнал: "Управление продажами", #3, 2004 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (146 Kb, 6 стр.)




Экономика аптечных продаж

Правильная экономическая стратегия является залогом успешных продаж. Это понятие включает в себя комплекс мероприятий, позволяющих торговой фирме оставаться конкурентоспособной. Достигается подобная устойчивость путем грамотного управления доходностью. При этом, не оспаривая необходимости в достаточно широком ассортименте, очень важно сосредоточиться именно на правильной, то есть прибыльной номенклатуре. В данной статье рассказывается об организации розничных продаж на фармрынке и о факторах, влияющих на сбыт продукции.

Предварительный просмотр

Автор: Пашутин Сергей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2004 г.
Рубрика: Планирование продаж   Ассортимент  


Как скачать (85 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru