Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2003


Возможности оценки линейных руководителей в организациях розничной торговли

В данной статье рассматривается структура и возможности оценки линейных руководителей розничной сети - менеджеров торгового зала, администраторов. Затрагиваются вопросы отношения персонала к аттестации и оценке. Анализируются возможные трудности и пути их преодоления. Опыт оценки линейных руководителей будет интересен не только HR-менеджерам, но и руководителям отделов продаж, всем управленцам, которые работают в розничных сетях.

Предварительный просмотр

Автор: Жук Ирина
Журнал: "Управление продажами", #4, 2003 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС   Оценка персонала  



Как скачать (214 Kb, 7 стр.)




Методология и организация внутреннего аудита управления продажами

Успешность деятельности по сбыту в общем и целом зависит от достижения поставленных целей, следования принятым установкам и намеченным ориентирам, устойчивости организации с финансово-экономической и правовой точек зрения, устойчивости ее положения среди конкурентов на рынке. Обеспечить выполнение перечисленных выше требований - задача управления организацией. Одним из важнейших элементов управления является внутренний контроль. В предлагаемой статье автор - аудитор с многолетним опытом работы - рассматривает основные вопросы одного из важнейших звеньев управления продажами в современной коммерческой организации - внутреннего аудита.

Предварительный просмотр

Автор: Бурцев Владимир
Журнал: "Управление продажами", #4, 2003 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (103 Kb, 7 стр.)




Мотивационная программа для вашего отдела продаж: кнут, пряник и подводные камни

Как сделать так, чтобы ваши продавцы были полны энтузиазма, чтобы у вас работали лучшие менеджеры по продажам и работа доставляла им удовольствие, чтобы они достигали поставленных целей продаж, продолжая работать на вас, а не ваших конкурентов? Конечно, нужна мотивационная программа!
Как ее разработать и внедрить с наибольшей эффективностью? Как избежать многих типичных ошибок? Ответ на эти и многие другие вопросы вы найдете в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Маева Наталья
Журнал: "Управление продажами", #4, 2003 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Мотивация торгового персонала  


Как скачать (285 Kb, 11 стр.)




Организация и техника продаж франчайзинга в период становления рынка

В статье рассматриваются вопросы создания и развития франчайзинга как самостоятельного бизнеса, уделяется особое внимание наиболее важным моментам в функционировании бизнес-системы, исходя из практического опыта.

Предварительный просмотр

Автор: Барановская Людмила
Журнал: "Управление продажами", #4, 2003 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Модели управления продажами  


Как скачать (86 Kb, 5 стр.)




Организация продаж: переход от сиюминутной прибыли к долгосрочным результатам

Данная статья посвящена вопросу переосмысления места и задач менеджеров по продажам компаний-производителей ТНП (на примере средств от насекомых), переходу от чистых продаж к организации сбыта. Изложенная в статье информация поможет более емко взглянуть на вопросы сбыта продукции и работы с клиентами. Также в статье содержится описание иерархической структуры рынка и алгоритма создания региональной дистрибьюторской сети. Данная статья обращена к руководителям компаний, начальникам отделов сбыта и менеджерам по продажам, особенно полезна будет для компаний "средней руки", работающих на рынках FMCG, которые переживают этап товарного перенасыщения.

Предварительный просмотр

Автор: Вязников Виталий
Журнал: "Управление продажами", #4, 2003 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (150 Kb, 6 стр.)




Психология продаж: работа с возражениями клиентов

Возражения клиента являются самой тяжелой, но одновременно и очень интересной частью процесса продажи. При первой встрече с продавцом у клиента возникает множество сомнений, которые могут постепенно нарастать в процессе принятия решения. И профессионализм продавца заключается в умелом рассеивании этих сомнений, что в конечном итоге и приводит к сделке. В данной статье разобраны виды возражений, природа их возникновения и способы преодоления.

Предварительный просмотр

Автор: Новикова Елена
Журнал: "Управление продажами", #4, 2003 г.
Рубрика: CRM   Переговоры и совещания   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (132 Kb, 8 стр.)




Роль личных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Данная статья рассматривает вопросы эффективного взаимодействия отделов маркетинга и продаж, построение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и роль личных продаж в этой системе. Личные продажи рассматриваются как эффективный элемент коммуникативного комплекса компании. В условиях современного развития предпринимательства и высокой конкуренции взаимодействие данных подразделений необходимо для успешной деятельности и соответствия высоким стандартам ведения бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Иванова Людмила
Журнал: "Управление продажами", #4, 2003 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (330 Kb, 6 стр.)




Управление продажами нового товара с использованием нечетко-множественных описаний

В данной статье управление продажами нового товара рассматривается как инвестиционный проект, который реализуется в условиях информационной неопределенности. Однако инвестиционное планирование требует более четкого прогнозирования, что возможно сделать с помощью теории нечетко-множественных описаний. Именно этой проблеме и посвящена статья.

Предварительный просмотр

Автор: Недосекин Алексей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2003 г.
Рубрика: Модели управления продажами   Прогнозирование объемов продаж   Информационное обеспечение маркетинга  


Как скачать (343 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru