Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2017


Бережливое производство в отделе продаж

В статье на практическом примере рассмотрено применение инструментов и  принципов японской концепции «бережливое производство», позволяющей оптимизировать процесс управления продажами на предприятии. Основное внимание уделено концепции «качество — затраты — поставка», поиску и устранению потерь за счет реализации циклов PDCA и SDCA, картированию потока создания ценности, а также принципам расстановки приоритетов в решении проблем компании.

Предварительный просмотр

Автор: Озоль Сергей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Комплексное управление продажами  



Как скачать (112 Kb, 8 стр.)




Как найти «голубой океан» потенциальных клиентов

В данной статье автор предлагает пошаговый алгоритм поиска «голубого океана» потенциальных клиентов: рассматривает стадии формирования потребности и описывает несколько простых решений, которые позволят превратить незнакомых с продуктом или услугой потребителей в покупателей.

Предварительный просмотр

Автор: Жамков Сергей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (100 Kb, 7 стр.)




Неизбежность системной трансформации продаж ипотечных кредитов

Ипотечное кредитование глубоко интегрировано в различные сферы бизнеса и  социума, оно существенно влияет на профессиональную деятельность участников ипотечного рынка и жизнь заемщиков. В ближайшие несколько лет в организации продаж ипотечных кредитов неизбежно произойдут революционные изменения. В статье изложен системный взгляд на их причины, направления и проявления.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций  


Как скачать (160 Kb, 18 стр.)




Полная универсальная система продаж и сервиса «15 + 17»

В данной статье представлено описание оригинальной системы продаж / сервиса, руководства и обеспечения. Ее основное отличие — направленность не на продажи, а на создание особых взаимоотношений с клиентами, условий для покупок на большую сумму, повторных покупок и покупок по отзывам и рекомендациям. Автор делится своим 27-летним опытом продаж, обучения и руководства.

Предварительный просмотр

Автор: Левченко Андрей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (157 Kb, 15 стр.)




Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса

Ситуация на современном отечественном рынке характеризуется успешным преодолением стагнации и появлением серьезных перспектив роста. Однако для того чтобы благоприятный прогноз отразился на бизнесе вашей компании, необходимо вовремя провести обновление (апгрейд) сбытовой системы. О том, как это сделать, рассказывает автор данной статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Управление торговым персоналом  


Как скачать (125 Kb, 9 стр.)




Ролевая модель в продажах на рынке b-2-b

Мы живем в мире людей, а не в мире машин, корпораций, холдингов и пр. Каждый работник занимает в своей фирме определенную должность и играет определенную роль в зависимости от того, что он сам представляет, каковы его интересы и намерения, убеждения. Автор статьи рассказывает об основных ролях, которые играют сотрудники компаний сферы b-2-b, и о том, как менеджеру по продажам вести себя с каждым из них, чтобы добиться успеха в своем деле.

Предварительный просмотр

Автор: Судаков Константин
Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г.
Рубрика: Модели управления продажами  


Как скачать (132 Kb, 10 стр.)




Эффективное бизнес-структурирование деятельности дистрибьютора кондитерской продукции в условиях роста компании

Статья посвящена вопросу организации эффективной деятельности компаний  — дистрибьюторов кондитерской продукции в условиях современного российского рынка. Описаны бизнес-функции, характерные для успешного крупномасштабного дистрибьютора, а также принципы их эффективной реализации в различных рыночных условиях, в том числе при интенсивной экспансии. Представлены механизмы перераспределения бизнес-функций по наиболее подходящим для их выполнения структурным подразделениям компании.

Предварительный просмотр

Автор: Агафонова Ирина
Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г.
Рубрика: Логистика производства   Управление каналами дистрибуции   Работа с поставщиками  


Как скачать (125 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru