Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2016


Анализ документооборота в компании, связанного с деятельностью коммерческой службы

В статье автор показывает, как использовать в аудите коммерческой службы концепцию И. Адизеса. В зависимости от стадии развития фирмы процессы в коммерческом блоке компании следует описывать по-разному: так, если компания находится на начальном этапе развития, попытка излишней формализации погубит благое начинание, и наоборот. Интерес представляет анализ и других документов на разных этапах жизненного цикла организации.

Предварительный просмотр

Автор: Кожемяко Антон
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Менеджмент роста  



Как скачать (152 Kb, 11 стр.)




Где найти тех, кто найдет клиентов? Технология набора персонала отдела продаж

Вашему вниманию предлагается необычная статья. Более того, это даже не статья в привычном для нашего журнала формате — это подборка фрагментов из расшифровок вебинаров К. Бакшта, объединенных темой набора персонала для отдела продаж. Редакция постаралась максимально сохранить стиль автора.

Предварительный просмотр

Автор: Бакшт Константин
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Подбор персонала  


Как скачать (105 Kb, 6 стр.)




Инструменты удержания клиентов на рынке интернет-услуг

Автор статьи рассказывает о том, как выстроить в компании качественный сервис с целью удержания клиентов для увеличения повторных продаж, среднего чека, а также повышения совокупной прибыли от каждого покупателя за все время сотрудничества с ним.

Предварительный просмотр

Автор: Левина Ирина
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (256 Kb, 8 стр.)




Интернет-магазины и сетевые сообщества как инструменты рационализации потребления

В условиях «новой экономики» интенсивное развитие онлайн-продаж часто рассматривается с точки зрения противостояния новых и традиционных форм торговли. Поведение индивидуальных потребителей или их групп, стремящихся к рациональному для себя результату — экономии денежных средств, трактуется как паразитическое. Однако виртуальная и традиционная коммерция стремятся к симбиозу, а новые механизмы интернет-коммуникации способствуют рационализации потребления — об этом рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (110 Kb, 4 стр.)




Как выбрать правильного партнера для построения дистрибуции. Опыт развивающихся рынков

Статья посвящена ключевым принципам и этапам выбора дистрибьютора, а также основным моделям вознаграждения партнеров. Автор рассказывает, почему важно выбрать правильного дистрибьютора, как это сделать, как управлять своими ожиданиями и ожиданиями партнера, какой должна быть модель вознаграждения.

Предварительный просмотр

Автор: Крюков Артем
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (131 Kb, 9 стр.)




Как кассовые системы самообслуживания увеличивают лояльность покупателей

В статье рассказывается о дополнительных возможностях кассовых систем самообслуживания, позволяющих ретейлеру увеличить лояльность покупателей. Автор также описывает основные ошибки, которые могут допустить владельцы магазинов, устанавливающих SCO.

Предварительный просмотр

Автор: Шабанов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Программы лояльности   Розничные продажи  


Как скачать (85 Kb, 4 стр.)




Как реорганизовать отдел продаж на падающем рынке

Увеличение продаж и выполнение утвержденных планов имеет особое практическое значение в условиях кризиса как в отечественной экономике в целом, так и в строительной отрасли в частности. Построение профессионального отдела продаж не только является решением данной проблемы, но и позволяет вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и значительно улучшить эффективность внутренних бизнес-процессов. Об этом рассказывают авторы статьи.

Предварительный просмотр

Авторы: Лугинина Наталья, Иванов Александр
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   CRM  


Как скачать (531 Kb, 11 стр.)




Как сформировать привлекательные для клиентов цены

Установив низкие цены, собственник лишает компанию возможности развития, установив высокие, делает продукт менее привлекательным для клиента. О том, как сформировать цены, которые будут выгодны и клиенту, и компании, рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Шишкин Максим
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (102 Kb, 5 стр.)




Контроль «холодных» звонков без системы CRM

Несмотря на высокую технологичность современного бизнеса и программного обеспечения, система CRM доступна далеко не всем. Однако «холодные» звонки — это основа клиентооборота. Как наладить контроль деятельности менеджеров по продажам и повысить качество «холодных» звонков без помощи CRM? Об этом рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Малых Марина
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (798 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 9

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru