Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2016


Flash-рекрутинг, или экспресс-подбор менеджеров по продажам

Наем сотрудников в отдел продаж — задача нетривиальная. Для ее решения недостаточно пригласить людей на собеседование. Важно обеспечить им возможность достичь желаемого уровня зарплаты уже в первый месяц работы. Помимо привлечения кандидатов, следует грамотно организовать работу отдела продаж и внедрить систему наставничества. Прошли времена, когда работодатель выбирал сотрудников. Теперь они сами выбирают компанию, и для привлечения перспективных продавцов следует заниматься HR-брендингом.

Предварительный просмотр

Автор: Кошечкин Сергей
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Подбор персонала   Управление торговым персоналом  



Как скачать (106 Kb, 6 стр.)




Возвращение тайного покупателя

Статья посвящена построению системы, позволяющей повысить качество обслуживания в малом и среднем бизнесе. Автор иллюстрирует реальными примерами применение метода «Тайный покупатель» и дает рекомендации относительно используемых при этом ключевых метрик.

Предварительный просмотр

Автор: Смагин Юрий
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (127 Kb, 6 стр.)




Демпингуют только лузеры

В статье раскрываются основные причины демпинга. Автор доказывает, что данный метод неэффективен, и предлагает альтернативный путь повышения продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Осборн Марина
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Sales-promotion  


Как скачать (110 Kb, 6 стр.)




Инновационные технологии в ретейле: In-Memory

В статье описана технология In-Memory, представляющая собой ответвление совокупности подходов под названием Big Data («большие данные»). Автор рассказывает о ее особенностях и плюсах, которые получат ретейлеры, решившие внедрить это революционное направление.

Предварительный просмотр

Автор: Зинченко Роман
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Розничные продажи  


Как скачать (109 Kb, 4 стр.)




Как мы заставили сайт производителя стройматериалов продавать продукцию силами дилеров: пример из практики

В статье на практическом примере рассказывается о том, как разработать сайт для b-2-b-производителя, имеющего дилерскую сеть по всей России, и систему управления заказами для его партнеров.

Предварительный просмотр

Автор: Федоров Михаил
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Маркетинговые коммуникации в интернете   Практика управления продажами  


Как скачать (1314 Kb, 14 стр.)




Комплектование отдела продаж: задачи, пути их решения, частые ошибки

В статье идет речь о подборе менеджеров для такого значимого подразделения компании, как отдел продаж. По мнению автора, это и зона риска, и зона роста. Отдел продаж может свести на нет инвестиции не только в маркетинг, но и в производство и пр. И этот же отдел осваивает рынки и обеспечивает денежные поступления. Это своего рода авангард, от которого зависит будущий успех всей компании. Автор подробно рассматривает все этапы рекрутинга: от обработки резюме до адаптации сотрудника на новом месте работы.

Предварительный просмотр

Автор: Дубровин Константин
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Управление торговым персоналом  


Как скачать (116 Kb, 7 стр.)




Повышение продаж по телефону

В статье описан метод повышения телефонных продаж, актуальный в первую очередь для сегмента b-2-c, однако также применимый и для сферы b-2-b. Статья будет интересна как крупным руководителям подразделений продаж и  рекрутерам, так и рядовым сотрудникам, поскольку позволяет понять алгоритм организации отдела массовых продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Золкина Наталия
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (136 Kb, 6 стр.)




Принципы работы с оптовым каналом продаж

Статья посвящена основным принципам работы с оптовым каналом дистрибуции. Тема особенно актуальна в период кризиса потребительского рынка, т.к. оптовый канал является для компаний наименее затратным. Автор рассказывает о специфике канала, его построении и типах оптовых клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Крюков Артем
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (146 Kb, 7 стр.)




Технология привлечения клиентов с помощью телемаркетинга

Задумались о создании отдела телемаркетинга в вашей компании, но не знаете, как реализовать проект? Тогда эта статья для вас. В ней авторы делятся с читателями опытом формирования отдела телемаркетинга в компании «Скобеев и Партнеры».

Предварительный просмотр

Авторы: Гребенникова Наталия, Акимова Евгения, Ерохина Елизавета
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Эмоциональный интеллект в продажах

Автор рассматривает понятие «эмоциональный интеллект» применительно к продажам. Приведенные в статье примеры иллюстрируют, как наличие высокого или, наоборот, низкого уровня эмоционального интеллекта влияет на процесс и результат продаж, а также на жизнь и внутреннее состояние человека в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Гурьянова Ольга
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (110 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 10

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru