Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2016


Cтратегия и тактика телефонного звонка в продажах

Данная статья представляет собой фрагмент из новой книги автора, посвященной управлению бизнес-отношениями. В ней говорится о том, что в телефонных переговорах продавцам (и не только им) необходимы стратегия и тактика, и предлагаются оптимальные модели их реализации. Микротренинги, описанные автором, могут помочь продавцам улучшить навыки продаж по телефону.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  



Как скачать (146 Kb, 12 стр.)




Инновационные технологии в ретейле: организация продвижения товаров

В статье пойдет речь об оборудовании и технологиях, позволяющих ретейлерам и маркетологам рекламировать в магазине как собственную продукцию, так и товары партнеров. Также в ней будут описаны возможности технических средств и варианты их использования в зависимости от формата торговой точки.

Предварительный просмотр

Автор: Шабанов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Маркетинговые инновации  


Как скачать (675 Kb, 6 стр.)




Использование инновационных интернет-сервисов в работе с клиентами

В этой статье рассказывается о том, как при помощи автоматизации бизнес-процессов компании увеличить объем продаж и прибыль и избежать при этом дополнительных затрат.

Предварительный просмотр

Автор: Абрамов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   CRM  


Как скачать (170 Kb, 6 стр.)




Как увеличить продажи в кризис без дополнительных вложений

В статье рассматривается методика, которая позволяет компаниям не только сдержать падение продаж в кризис, но и увеличить их на 15–40%, не прибегая к дополнительным вложениям средств.

Предварительный просмотр

Автор: Стоякин Алексей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Sales-promotion  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




Перезагрузка системы мотивации отдела продаж, или система KPI, которая помогает продавать

Как определить резервы эффективности в системе мотивации отдела продаж? Какую мотивацию выбрать для сотрудников? Что такое целевое управление, KPI и как они связаны с мотивацией и выполнением персоналом плана продаж? Ответы на эти и другие вопросы изложены в данной статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Лугинина Наталья, Иванов Александр
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Мотивация торгового персонала   Проблемы демотивации персонала  


Как скачать (129 Kb, 6 стр.)




Профилирование клиентов и управление потенциальными покупателями (книжное обозрение)

Кэрролл Б.Дж. Клиентогенерация. Как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь. — М.: СилаУма — Паблишер, 2015. — 327 с. ISBN: 978-5-906084-01-9

Предварительный просмотр

Автор: Чинарьян Рубен
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (142 Kb, 3 стр.)




Связь прибыли от продаж с бизнес-моделью, используемой в компании

После относительно стабильного периода в российской экономике наступило время перемен. В современных условиях бизнес необходимо диверсифицировать, т.е. перевести на новый качественный уровень. Деятельность компании по старым принципам может привести к постепенному уменьшению потенциала и даже упадку. В статье рассмотрены конкретные инструменты очищения бизнеса от неэффективных и изживших себя элементов и процессов.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Модели управления  


Как скачать (531 Kb, 8 стр.)




Техника привлечения клиентов с помощью инструментов нетворкинга

В статье описано, как устанавливать деловые контакты на бизнес-мероприятиях и в социальных сетях. Автор приводит примеры из собственной практики, делая акцент на том, как правильно инициировать знакомство и завоевывать доверие на данном этапе, как развивать этот навык и с помощью него не только повышать объемы продаж, но и строить долгосрочные деловые отношения.

Предварительный просмотр

Автор: Пучкова Ирина
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Социальные сети  


Как скачать (119 Kb, 8 стр.)




Эффективность разных типов продаж

Автор статьи рассматривает разные типы продаж, определяет их особенности и  эффективность, а также дает рекомендации, как сделать продажи клиентоориентированными.

Предварительный просмотр

Автор: Гришина Олеся
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 9

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru