Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2016


Инновационные технологии в ретейле: применение электронных ценников

В статье идет речь о технологии электронных ценников, которая в ближайшее время может получить широкое распространение в России. Также в ней затронуты проблемы, которые помогают решить инновационные технологии, и вопросы выбора подходящих решений.

Предварительный просмотр

Автор: Метасов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Розничные продажи  



Как скачать (912 Kb, 5 стр.)




Лидеры в сфере продаж. Что это — требование времени или формальность?

Лидерство — качество, которое ценилось во все времена. Если углубиться в  историю, то можно сказать, что только авторитетные лидеры могли спасти компании, когда те оказывались на краю пропасти. Во времена кризисов государства спасали люди, обладающие умением повести народ за собой. Сегодняшний день — это шанс для настоящих лидеров в бизнесе, но всем ли необходимо искать лидеров? Ответ на этот вопрос представлен в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Володин Павел
Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Человеческий потенциал   Лидерство  


Как скачать (149 Kb, 10 стр.)




Опыт увеличения продаж IT-услуг на рынке государственных (муниципальных) учреждений

В статье рассмотрен опыт компании, которая оказывает услуги государственным (муниципальным) учреждениям. Этот материал может оказаться полезным для директоров, руководителей отделов продаж, маркетологов небольших компаний, которые задумываются над тем, как увеличить продажи.

Предварительный просмотр

Автор: Гродницкий Илья
Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Практика управления продажами  


Как скачать (127 Kb, 9 стр.)




Подготовка и начало проведения аудита коммерческого блока компании (часть 1)

Почему так важно провести тщательный аудит коммерческого блока перед тем, как затевать преобразования, и почему это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд? Из каких этапов должен состоять аудит? Как создать команду, правильно распределить роли и какие инструменты следует использовать? Что нужно сделать команде на этапе подготовки, чтобы обеспечить качественное проведение аудита? Ответы на эти вопросы вы найдете в предлагаемой статье.

Предварительный просмотр

Автор: Кожемяко Антон
Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Аудит   Управление преобразованиями  


Как скачать (322 Kb, 13 стр.)




Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов

Статья посвящена формированию конкурентных преимуществ и созданию отличий в товарном предложении. Автор рассматривает процесс организации продаж, приводит пошаговый алгоритм создания и генерации конкурентных особенностей, которые позволят компании занять устойчивую позицию на рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Конкурентный анализ  


Как скачать (1262 Kb, 12 стр.)




Секреты маркетинга услуг: теория и технология (книжное обозрение)

Новаторов Э.В. Маркетинг услуг: теория и технология: Монография. — СПб.: ИП Петров, 2015. — 200 с. ISBN 978-5-9904076-5-7

Предварительный просмотр

Автор: Юлдашева Оксана
Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг услуг  


Как скачать (107 Kb, 2 стр.)




Стратегия и тактика формирования лояльности потребителей (на примере ресторанного бизнеса)

В статье рассмотрены основные аспекты потребительской лояльности, проведено исследование лояльности посетителей ресторана, представлены рекомендации по формированию лояльности потребителей.

Предварительный просмотр

Автор: Варданян Ирина
Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (176 Kb, 17 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru