Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2015


Инструменты стратегического управления продажами

Данная статья посвящена формированию системного подхода к процессу управления продажами, в основе которого лежат современные технологии выбора стратегии развития в условиях рынка. В работе описаны основные инструменты (HADI-циклы), используемые при оценке правильности принятого управленческого решения, и SPACE-модели ведения бизнеса, позволяющие быстро и правильно оценить эффективность того или иного мероприятия по увеличению продаж.

Предварительный просмотр

Авторы: Синетар Оксана, Смирнов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж  



Как скачать (150 Kb, 7 стр.)




Каналы товародвижения в стратегии клиентоориентированности компании

В статье пойдет речь о каналах товародвижения, использование которых позволяет не только достигать целей оптимизации дистрибуции, но и демонстрировать рынку свою клиентоориентированность, поскольку таким образом компания делает шаг навстречу клиентам. Если переосмыслить свои каналы дистрибуции, то можно повысить сбыт, улучшить имидж компании и уменьшить потери в низкий сезон.

Предварительный просмотр

Автор: Имшинецкая Ия
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (3163 Kb, 11 стр.)




Переформатирование управления продажами в период кризиса

В статье предлагается тактика успешного преодоления кризисных периодов за счет переформатирования систем управления основными бизнес-процессами продаж: выявление потребностей клиента, управление персоналом, обучение, мотивация и демотивация, управление репутацией. Предложенная методика в  большей степени относится к IT-компаниям, но достаточно универсальна и может быть полезна практически в любой сфере.

Предварительный просмотр

Авторы: Корякина Мария, Старикова Ксения
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Комплексное управление продажами  


Как скачать (118 Kb, 5 стр.)




Продажи рекламы как инструмента лидогенерации

Руководители компаний все больше обращают внимание на эффективность затрат на рекламу. В статье рассказывается, как перейти от способа продажи рекламы как неизбежных затрат с неизвестной эффективностью к продаже инструмента генерации потенциальных клиентов с понятным и измеримым экономическим эффектом.

Предварительный просмотр

Автор: Романенко Евгений
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (125 Kb, 9 стр.)




Разносторонний взгляд на маркетинговые решения в сфере розничной торговли (книжное обозрение)

Нордфальт Й. Ритейл-маркетинг. Практики и исследования. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 512 с.

Предварительный просмотр

Автор: Цветкова Анна
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Розничные продажи  


Как скачать (122 Kb, 4 стр.)




Стратегия управления продажами в период экономической стагнации

В статье представлены основные этапы управления продажами в период экономической стагнации, приводятся варианты стратегии повышения конкурентоспособности бизнеса компании.

Предварительный просмотр

Автор: Бочарова Анна
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж   Антикризисное управление  


Как скачать (140 Kb, 11 стр.)




Стресс-кейс как инструмент оценки торгового персонала

В данной статье речь пойдет о стресс-кейсе как новом результативном методе обучения и отбора персонала. Вместе с тем предложена структура написания кейса и даны рекомендации, как сделать вывод на основе полученных результатов.

Предварительный просмотр

Автор: Гришина Олеся
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Оценка персонала  


Как скачать (141 Kb, 10 стр.)




Технологии повышения качества обслуживания клиентов

Компании, которые правильно работают с клиентами, быстрее развивают свой бизнес и опережают своих кон курентов. Для того чтобы завоевать новых покупателей и удержать тех, которые уже сотрудничают с фирмой, нужно постоянно совершенствовать свою работу, демонстрируя такой уровень обслуживания, который поможет завоевать лояльность клиентов, а процесс взаимодействия сделать максимально понятным, простым и удобным всем сторонам.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (442 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru