Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2015


Влияние автоматизации процесса формирования лояльности клиентов на рост продаж

С каждым годом конкуренция в Интернете, особенно в сегменте электронной коммерции, растет (средняя стоимость привлечения одного клиента по каналу «Яндекс.Директ» выросла на 14%). Стратегия современного успешного интернет-проекта должна включать более надежные инструменты. Именно поэтому сейчас выигрывают компании, которые стремятся к автоматизации процесса формирования лояльности клиентов и получению повторных продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Хизова Ксения
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности  



Как скачать (100 Kb, 4 стр.)




Клиентоориентированность как современная модель управления продажами

Данная статья посвящена клиентоориентированной модели, которая активно используется иностранными компаниями и значительно реже присутствует на российском рынке товаров и услуг. В работе описаны основные положения применения этого метода в управлении продажами и привлечении клиентов. Также предложена технология ведения современных продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Гришина Олеся
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (115 Kb, 6 стр.)




Концепция «пилотируемых продаж»: компетенции и персональные качества менеджеров по продажам

Методика «пилотируемые продажи» Гуттенбергера объединила принципы управления, применяемые в авиации, и бизнес-процессы в области управления клиентским портфелем и клиентскими отношениями. Особое внимание автор уделяет привлечению и удержанию потенциальных покупателей. При этом он проводит аналогию между продажами и управляемым полетом и  описывает продажи «от взлета до приземления», т.е. как процесс, план которого продуман от первого контакта до управляемого продавцом принятия решения о покупке.

Предварительный просмотр

Авторы: Реген Вернер, Чинарьян Рубен
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом  


Как скачать (171 Kb, 14 стр.)




Повышение продаж с помощью совершенствования системы обучения торгового персонала

Современный рынок межкомнатных дверей переживает кризис, что во многом связано с низким качеством работы торгового персонала. В подобных условиях компаниям — продавцам дверей приходится пересматривать собственную систему продаж. Выходом из этой ситуации может стать обучение сотрудников, приобретение ими полезных навыков, дополнительное мотивирование. В статье описан опыт и этапы построения системы обучения дилеров.

Предварительный просмотр

Автор: Дуров Андрей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала  


Как скачать (116 Kb, 7 стр.)




Почему ваш отдел продаж не работает как часы

Отделы продаж в российских компаниях испытывают одни и те же типичные проблемы, главная причина которых — отсутствие системы. В статье рассказывается, что собой представляет система продаж и как она реализуется с помощью построения трехступенчатого отдела продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Романенко Евгений
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Планирование продаж  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




Преимущества работы с CRM-системой, особенности и трудности ее внедрения

Взаимодействие с клиентами — неотъемлемая часть работы большинства российских и зарубежных компаний, но ведется она везде по-разному. Процессы, протекающие внутри организации, создают ее имидж на профессиональном рынке и в глазах клиентов. Как же в них разобраться и можно ли сформировать правильно работающую структуру, чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами с помощью CRM-системы?

Предварительный просмотр

Автор: Теплякова Ольга
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (131 Kb, 6 стр.)




Создание системного отдела продаж в интернет-магазине

Из этой статьи вы узнаете, какие составляющие нужны в отделе продаж интернет-магазина, чтобы он стал системным, т.е. таким, в котором влияние человеческого фактора сведено к минимуму и работа подчинена четким планам и инструкциям.

Предварительный просмотр

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (114 Kb, 5 стр.)




Стимулирование продаж с помощью продвижения сайта в топ-выдачу «Яндекса»

Продажи через Интернет увеличиваются с каждым годом, все больше компаний выходят в Сеть. Разработка и продвижение сайта позволит организации развивать бизнес успешнее, занять верхние позиции в поисковых системах. Если ресурс находится на первой странице поисковых запросов, намного больше шансов продать продукцию, рассказать о ней потребителям. Для этого также необходима безупречная и продуманная внутренняя оптимизация, максимально учитывающая естественные потребности пользователей Интернета.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (176 Kb, 7 стр.)




Феномен паразитирования в интернет-коммерции

В статье рассмотрен феномен паразитирования, представляющий собой приобретение клиентом товара в интернет-магазине после проверки его потребительских свойств в традиционной торговой точке. Описаны разновидности этого феномена, сформулированы рекомендации по минимизации его негативного воздействия.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (97 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 9

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru