Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2014


Анализ роли туристского контента в привлечении клиентов и продвижение национальных парков России в интернет-пространстве

В статье излагаются основные подходы к формированию современного туристского контента, способного привлечь внимание потребителей к природным туристским ресурсам России. Автор предлагает практические рекомендации по продвижению туристских возможностей национальных парков России в интернет-пространстве.

Предварительный просмотр

Автор: Джанджугазова Елена
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Маркетинговые коммуникации в интернете  



Как скачать (179 Kb, 8 стр.)




Ввод дорогих товаров в ассортимент магазина

Статья посвящена владельцам малого и среднего бизнеса, которые вынуждены закрывать свои магазины, т.к. они не выдерживают конкуренцию с крупными федеральными и мировыми сетями. В статье даны практические рекомендации, как в современных условиях не только не потерять свой бизнес, но и успешно развиваться. Ввод дорогих товаров в ассортимент и перевод магазина в премиальный сегмент поможет не только решить данную задачу, но и отстроиться от конкурентов.

Предварительный просмотр

Автор: Регак Елена
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (166 Kb, 8 стр.)




Как продавать консалтинговые услуги

В статье рассказывается об особенностях продаж консалтинговых услуг, описывается портрет клиента и на конкретных примерах раскрывается процесс продажи.

Предварительный просмотр

Автор: Марясов Владислав
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Практика управления продажами  


Как скачать (109 Kb, 4 стр.)




Совместные покупки — как работает бизнес-модель?

В данной статье автор рассматривает совместные покупки в Интернете с точки зрения всех участников бизнес-модели: покупателей, организаторов, сервисов и производителей. Кроме того, выявляет интересные тенденции в общих экономических показателях, являющихся предпосылками к развитию подобной системы. Эта статья может быть полезна как для тех, кто только начинает свой бизнес в Интернете, так и для тех, кто уже успел применить свой богатый опыт в продвижении брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Фертова Вера
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Анализ внешней среды  


Как скачать (386 Kb, 6 стр.)




Современный формат работы с дистрибьюторами / дилерами. Партнерская бонусная программа

Статья посвящена возможности интенсивного развития продаж компании производителя, крупного оптовика за счет повышения лояльности клиента при внедрении бонусных мотивационных партнерских программ.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Сбыт продукции  


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)




Создание отдела b-2-b-продаж: как обучать менеджеров по продажам

В статье описывается система обучения сотрудников отдела продаж техникам активного привлечения клиентов. Вы узнаете, какие типовые ошибки допускаются при проведении традиционного тренинга по продажам и почему он неэффективен. В статье приводится алгоритм, по которому необходимо выстраивать процесс обучения активным продажам.

Предварительный просмотр

Автор: Кроткова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Управление торговым персоналом  


Как скачать (243 Kb, 10 стр.)




Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды

В статье раскрываются особенности такого канала оптовых продаж в индустрии моды, как профессиональные выставки, выявлены их преимущества и ограничения для дизайнерского бренда, а также даны рекомендации по предварительной работе при подготовке выставки, классификации клиентов, определению способов их обслуживания на основе мировой практики.

Предварительный просмотр

Автор: Ядерная Дарья
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Практика управления продажами  


Как скачать (123 Kb, 6 стр.)




Управление отделом продаж в период внедрения изменений

В статье рассматриваются особенности управления отделом продаж в период внедрения изменений. Автор анализирует особенности процессного подхода в управлении отделом продаж, а также методы работы с сопротивлением сотрудников внедрению изменений.

Предварительный просмотр

Автор: Савенков Константин
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Комплексное управление продажами  


Как скачать (184 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru