Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2014


Анализ клиентской информации как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж

Сбор и обработка информации о рынке, конкурентах и потребителях — важная часть работы любого продавца. Для ее выполнения нужно построить систему по сбору информации, которая позволит получить сведения о том, как живет и развивается рынок (рынки), на котором компания продает свои продукты или услуги, какие изменения происходят в потребительской среде, как действуют конкуренты и какие методы продаж они используют. В данной статье описано, как создать эффективную систему сбора информации.

Предварительный просмотр

Автор: Теплухин Аркадий
Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Сегментация потребителей  



Как скачать (101 Kb, 7 стр.)




Двухшаговые продажи — качественно новый подход к привлечению клиентов

Двухшаговые продажи помогают частично избавиться от некоторых традиционных проблем в области продаж и дают возможность концентрировать внимание на клиентах, наиболее заинтересованных в совершении покупки. В статье рассмотрены подробная схема двухшаговых продаж, варианты бесплатного предложения для привлечения клиентов, а также распространенные проблемы и способы их решения.

Предварительный просмотр

Автор: Бровко Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (115 Kb, 6 стр.)




Место дистанционных продаж в сфере финансовых услуг

В статье рассмотрен вопрос применения дистанционных продаж финансовых услуг в общем взаимодействии клиента и организации. Описаны изменения относительно форм и вариантов применения дистанционных продаж, произошедшие из-за революционной перестройки стиля общения в окружающей социальной среде и между клиентами и обслуживающими организациями. Показана взаимосвязь продаж и обслуживания клиента. В качестве иллюстрации приведены примеры из области продаж частным клиентам банковских продуктов.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Банковский маркетинг  


Как скачать (136 Kb, 11 стр.)




Организация отдела продаж, формирование и развитие команды продавцов

В статье рассматриваются основные составляющие процесса создания / реформирования отдела продаж компании: подбор персонала, его адаптация и обучение, организация мониторинга и контроля продаж. Отдельное внимание уделено аудиту продаж и работе с воронкой продаж как мощному инструменту управленческого анализа.

Предварительный просмотр

Автор: Дуров Андрей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом  


Как скачать (99 Kb, 6 стр.)




Основные показатели работы отдела продаж

В данной статье автор рассказывает, на какие показатели необходимо обращать особое внимание руководителю отдела продаж и какие изменения следует произвести по результатам анализа этих показателей. Автор особо подчеркивает, что управление нормативами и показателями результативности требует совершенно различных подходов со стороны руководителя. Материал представляет интерес для руководителей отделов продаж и коммерческих директоров.

Предварительный просмотр

Автор: Кожемяко Антон
Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (133 Kb, 7 стр.)




Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка

В статье освещены важные аспекты управления изменениями в компании. Описаны причины, определяющие необходимость перемен, основные этапы преобразований. Читатели узнают, как определить готовность к изменениям, что такое сопротивление преобразованиям и как его преодолевать и снижать. На примере изменений, происходящих в отделе продаж и связанных с переходом от товарных продаж к продажам комплексных решений, подробно описываются алгоритмы анализа ситуации и шаги по проведению преобразований.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Управление преобразованиями   Управление торговым персоналом  


Как скачать (206 Kb, 11 стр.)




Увеличение продаж на стагнирующем рынке: как обеспечить взаимодействие отделов маркетинга и продаж

В статье рассматривается ключевая задача современной компании сегодня — объединение усилий отделов маркетинга и продаж. Как добиться того, чтобы эти отделы работали как единая команда? Автор дает конкретные рекомендации владельцам и руководителям предприятий, как выстроить эффективное взаимодействие маркетинговой службы и отдела продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Кроткова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Стратегическое планирование  


Как скачать (132 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru