Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2014


«Черный ящик» консультанта, или как коммерческому директору строить отношения с собственником малого и среднего российского бизнеса

Вызовы современной экономики внесли коррективы в технологии управления продажами, но собственники многих российских компаний еще пытаются работать, используя прежние принципы. Автор, стараясь разобраться в причинах подобного поведения, провел эксперимент, для чего нанялся на работу в типичную компанию, представляющую средний бизнес и управляемую собственником, в качестве коммерческого директора. В итоге основная гипотеза автора нашла подтверждение.

Предварительный просмотр

Автор: Кожемяко Антон
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Эффективность управления  



Как скачать (112 Kb, 7 стр.)




Контроль и оценка работы операторов call-центра

Call-центр — это важная система, которая обеспечивает функционирование компании. На эффективность работы этого подразделения влияет множество факторов, поэтому для четкой и отлаженной работы call-центра необходимы строгий контроль и учет. В статье приводится пример чек-листа контроля и оценки операторов call-центров, который можно использовать в повседневной практике.

Предварительный просмотр

Автор: Самарина Оксана
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (121 Kb, 10 стр.)




Ментальные аспекты подготовки менеджеров по продажам

В данной статье рассматриваются способы повышения качественных и количественных показателей продаж через анализ внутренних ограничивающих убеждений, а также предлагается коучинговый инструмент для саморазвития и наращивания потенциала в сфере продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Поцелова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (97 Kb, 7 стр.)




Создаем отдел продаж: профессиональный подбор сотрудников на сложном рынке

В статье рассматриваются особенности традиционного метода подбора персонала в отдел продаж с помощью рекрутингового агентства и описываются преимущества конкурсного подбора. Автор дает конкретные рекомендации о том, на какие характеристики развития бизнеса необходимо обращать внимание при комплектации отдела продаж и как осуществлять профессиональную адаптацию новых сотрудников.

Предварительный просмотр

Автор: Кроткова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Подбор персонала  


Как скачать (110 Kb, 9 стр.)




Технологический подход к управлению продажами

Автор статьи предлагает руководителям подразделений продаж создать эффективные процедуры (технологии), которые позволят повысить результативность работы сотрудников, ускорить достижение ими запланированных показателей. В статье рассказывается, какие преимущества дает наличие в компании библиотеки технологий, какой должна быть эффективная технология, из чего она должна состоять, какие мероприятия нужны для внедрения технологий в деятельность организации.

Предварительный просмотр

Автор: Машницкая Галина
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Переговоры и совещания   Комплексное управление продажами  


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)




Технология построения эффективного отдела продаж

Очень долго отделы продаж в российских компаниях строились и работали спонтанно, с опорой на интуицию продавцов и благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация меняется и требует квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. О том, что представляет собой трехступенчатый отдел продаж и как правильно мотивировать его персонал, пойдет речь в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Бровко Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Оплата труда торгового персонала  


Как скачать (94 Kb, 6 стр.)




Управление маржинальностью продаж

Ваш бизнес стабилен. Идут закупки, совершаются продажи, офис заполнен сотрудниками и клиентами, вы исправно платите налоги, но есть одна проблема — низкая прибыль. Деньги через компанию проходят приличные, а на счетах оседает мало, и доход учредителей оставляет желать лучшего. Знакомая ситуация? О наиболее простых и действенных способах, позволяющих ее избежать, рассказывается в этой статье.

Предварительный просмотр

Автор: Меркулов Михаил
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Планирование продаж   Стимулирование потребителей  


Как скачать (97 Kb, 7 стр.)




Управление удаленным торговым персоналом в индустрии моды

В статье раскрыты особенности управления низовым персоналом во франчай-зинговых сетях, описаны особенности расходов на обучение персонала, основные схемы манипулирования результатами продаж со стороны продавцов. Автор определяет оптимальные инструменты мотивации и вознаграждения сотрудников, а также доказывает важность приобщения к корпоративной культуре бренда в условиях ориентации на омниканальность и интерактивность продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Ядерная Дарья
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Что важнее: квалификация торгового персонала или подход на основе бизнес-процессов?

Привлечение квалифицированного персонала — наиболее острый вопрос, который приходится решать руководителю компании. Собеседование, прием на работу, назначение испытательного срока — всем понятные шаги. Однако в данной статье речь пойдет о бизнес-процессах — автор уверен, что если компания ориентируется именно на них, то такой подход существенно сократит время на подготовку персонала и снизит зависимость бизнеса от квалифицированных кадров.

Предварительный просмотр

Автор: Крот Александр
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (86 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 9

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru