Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2014


Влияние навыков продавца на эффективность работы компании

Статья посвящена вопросам создания эффективного отдела продаж. Автор рассматривает принципы найма, обучения и удержания ценных сотрудников, а также основные ошибки в этих процессах.

Предварительный просмотр

Автор: Гайнетдинов Мансур
Журнал: "Управление продажами", #2, 2014 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  



Как скачать (80 Kb, 4 стр.)




Время перемен: алгоритм внедрения изменений в отделе продаж и в компании в целом

В статье рассматриваются основные ошибки, которые допускают собственники при внедрении изменений в компании. Автор описывает алгоритм, в соответствии с которым следует внедрять любые изменения как в отделе продаж, так и в компании в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Кроткова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #2, 2014 г.
Рубрика: Управление преобразованиями  


Как скачать (117 Kb, 10 стр.)




Инструменты повышения прибыли в розничной и интернет-торговле

Возможно, самый простой способ повысить прибыль магазина — использовать дополнительные продажи, или допродажи. В ста тье рассмотрены три варианта допродаж, примеры из практики, а также приведена пошаговая инструкция по внедрению данной технологии.

Предварительный просмотр

Автор: Бровко Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #2, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Стимулирование потребителей  


Как скачать (79 Kb, 4 стр.)




Повышение квалификации менеджеров по продажам с помощью методики развития эмоционального интеллекта

Статья посвящена уникальной методике повышения квалификации менеджеров по продажам, которая подойдет для любого бизнеса и позволит его собственникам, а также коммерческим директорам и начальникам отделов продаж значительно увеличить получаемую прибыль в самые короткие сроки за счет эффективной и продуктивной работы персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Войтенко Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #2, 2014 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Человеческий капитал  


Как скачать (94 Kb, 7 стр.)




Роль управленческой отчетности в управлении продажами на примере коммерческого банка

В статье дано описание применения управленческой отчетности для разработки плана продаж и контроля его выполнения для руководителей и рядовых сотрудников, показаны возможности прогнозирования реализации плана продаж на основе промежуточных результатов. В качестве иллюстрации приведены примеры из области продаж частным клиентам кредитных продуктов в коммерческом банке.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2014 г.
Рубрика: Управленческий учет   Финансовый менеджмент в банках  


Как скачать (92 Kb, 7 стр.)




Сегментирование потребителей в соответствии с эластичностью спроса

В статье рассказывается о том, какие типы потребителей существуют и почему снижение цен не всегда ведет к росту продаж. Авторы описывают, как стать компанией-лидером с точки зрения покупателя и выбрать правильную стратегию работы на рынке.

Предварительный просмотр

Авторы: Сомов Дмитрий, Потапов Александр
Журнал: "Управление продажами", #2, 2014 г.
Рубрика: Сегментация потребителей  


Как скачать (116 Kb, 8 стр.)




Управление каналами распределения и их структура

В данной статье представлены основные трактовки понятия «канал распределения», варианты стратегий продвижения товаров на рынок, типы посредников, схемы построения каналов сбыта продукции, а также факторы и показатели, определяющие особенности создания системы сбыта. Также в работе подробно описаны алгоритмы и схемы принятия решений о структуре канала распределения и его реструктуризации. Особую ценность представляют авторские методики анализа рынка и ценообразования.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #2, 2014 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (145 Kb, 17 стр.)




Управление продажами на высококонкурентном рынке: переход от функциональной к командной модели бизнеса

В данной статье описаны вызовы современного высококонкурентного рынка, влияние информационных технологий на лидерство в конкурентной борьбе. По итогам обзора существующих технологий, направленных на переход от функциональной к командной модели бизнеса, автор приходит к выводу, что их применение будет эффективным только при совместном использовании с технологиями получения новых знаний.

Предварительный просмотр

Автор: Кожемяко Антон
Журнал: "Управление продажами", #2, 2014 г.
Рубрика: Конкуренция   Управление преобразованиями  


Как скачать (84 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru