Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2013


Коммерческое предложение. Как вызвать доверие. Маркетинговые, копирайтерские и технические приемы

В статье рассматриваются 12 элементов коммерческого предложения, которые влияют на доверие к нему. Правильная работа с данными элементами значительно увеличивает количество откликов на коммерческое предложение.

Предварительный просмотр

Автор: Малышенко Евгений
Журнал: "Управление продажами", #6, 2013 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  



Как скачать (151 Kb, 8 стр.)




Необходимость в качественных преобразованиях системы продаж. Постановка задачи

В данной статье автор показывает, что существующая система построения отношений с клиентами перешла на этап зрелости, а значит, повышение ее эффективности возможно только в условиях больших затрат ресурсов. Иными словами, требуется переход к качественно иной системе продаж. К какой именно — это вопрос длительной исследовательской работы, запланированной автором. Целью данной статьи является правильная постановка задачи, которая определяет направление дальнейших поисков.

Предварительный просмотр

Автор: Кожемяко Антон
Журнал: "Управление продажами", #6, 2013 г.
Рубрика: Практика управления продажами  


Как скачать (139 Kb, 5 стр.)




Обучающие продажи. Как обучение клиентов влияет на продажи

В этой статье вы узнаете, как использовать систему обучения клиентов и как она влияет на продажи, а также чему и как учить клиентов на практике?

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #6, 2013 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (94 Kb, 4 стр.)




Организация прямых продаж в коммерческом банке

В статье рассмотрено применение метода прямых продаж в коммерческом банке, описаны два варианта организации подразделения прямых продаж, а также оценены возможные перспективы прямых продаж банковских услуг в период массового использования в банковском бизнесе Интернета и мобильного телефона.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Управление продажами", #6, 2013 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Банковский маркетинг  


Как скачать (258 Kb, 10 стр.)




Продажи в формате коучинг

Статья посвящена вопросам повышения эффективности работы менеджеров по продажам в компаниях, основная деятельность которых — продажа недвижимости за счет применения в работе методов коучинга.

Предварительный просмотр

Автор: Редькина Юлия
Журнал: "Управление продажами", #6, 2013 г.
Рубрика: Коучинг   Управление торговым персоналом  


Как скачать (123 Kb, 6 стр.)




Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж

Все чаще ходят слухи о новой волне кризиса. Все серьезнее встает вопрос оптимизации бизнеса, и в частности его основных составляющих — ассортиментного и клиентского портфолио. Именно сбалансированный ассортимент, наличие в клиентской базе разных целевых групп клиентов — залог выживаемости и развития бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #6, 2013 г.
Рубрика: Сбыт продукции  


Как скачать (1920 Kb, 11 стр.)




ТРИЗ в менеджменте: системное управление продажами

Статья посвящена применению инструментов системного анализа и ТРИЗ для создания эффективной системы управления продажами. В ее основу положены принципы выстраивания эффективных бизнес-процессов в сочетании с созданием мощной системы мотивации сотрудников.

Предварительный просмотр

Автор: Володин Павел
Журнал: "Управление продажами", #6, 2013 г.
Рубрика: Системный анализ   Комплексное управление продажами  


Как скачать (191 Kb, 7 стр.)




Эффективное вознаграждение менеджера по продажам

Задача поиска эффективной системы вознаграждения должна быть признана постоянной и не имеющей окончательного решения. Надо быть готовым к тому, что поиск идеала будет продолжаться и никогда не завершится по самым разным причинам, в том числе по причине психологической усталости. Раз в три года (не воспринимайте этот срок слишком буквально) и сотрудники, и их руководители начинают мечтать о переменах в системе оплаты труда. Все хотят перемен, и вы раз в три года чувствуете, что надо что-то поменять в этой системе.

Предварительный просмотр

Автор: Харский Константин
Журнал: "Управление продажами", #6, 2013 г.
Рубрика: Оплата труда торгового персонала   Материальная мотивация  


Как скачать (149 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru