Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2013


Алгоритм построения эффективной системы продаж

У многих компаний слабая система организации продаж. Это отражается на результатах деятельности компании. Как правило, руководители отделов продаж и владельцы бизнеса не знают точно, что же такое эффективная система продаж. В данной статье показано, как построить систему продаж продукции (или услуг), которая бы сочетала в себе несколько свойств: была эффективной, мобильной и нацеленной на потребителей.

Предварительный просмотр

Автор: Теплухин Аркадий
Журнал: "Управление продажами", #5, 2013 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  



Как скачать (82 Kb, 5 стр.)




Маркетинговые инструменты управления продажами на конкурентных рынках

Однообразные товары в современном мире бизнеса усиливают конкуренцию, волатильность и неуверенность в завтрашнем дне. Как выделиться компании и ее продуктам среди прочих, чтобы продавать больше и чаще? В данной статье представлены основные методики создания уникальности бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Семеновых Олег
Журнал: "Управление продажами", #5, 2013 г.
Рубрика: Позиционирование   Конкуренция  


Как скачать (94 Kb, 7 стр.)




Методические инструменты увеличения продаж

Статья посвящена вопросам увеличения объема продаж. Автором приводятся практические эффективные методы повышения продаж и ключевые факторы, влияющие на их результаты.

Предварительный просмотр

Автор: Шапиро Елена
Журнал: "Управление продажами", #5, 2013 г.
Рубрика: Модели управления продажами  


Как скачать (87 Kb, 4 стр.)




Технология подбора и обучения начинающих продавцов

Статья посвящена уникальным методикам обучения продавцов, которые подойдут для любого бизнеса и позволят его владельцу значительно увеличить прибыль в кратчайшие сроки за счет эффективной работы персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Белановский Александр
Журнал: "Управление продажами", #5, 2013 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Обучение торгового персонала  


Как скачать (81 Kb, 6 стр.)




Управление лидами в b-2-b-продажах

В данной статье автор анализирует изменения в современной воронке продаж b-2-b и описывает главные подпроцессы управления лидами, актуальность которых для роста эффективности продаж не вызывает сомнений. Представлены процессы квалификации, скоринга лидов (lead scoring) и передачи их в отдел продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Юрчак Александр
Журнал: "Управление продажами", #5, 2013 г.
Рубрика: Практика управления продажами   CRM  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Управление отношениями с потребителями: как продавать, не продавая?

Статья посвящена главному аспекту бизнеса — отношениям. Она написана по итогам работы автора в качестве бизнес-тренера продаж. Не поиск и освоение новых техник и нюансов продаж, а изменение отношения к своему делу и к своим клиентам — вот реальный эффективный способ увеличения дохода и повышения лояльности клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Левченко Андрей
Журнал: "Управление продажами", #5, 2013 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (74 Kb, 5 стр.)




Управление продажами на выставках

Статья посвящена вопросам эффективности выставочной деятельности компании, связанной с реализацией товаров, и повышению результативности работы сотрудников компании на выставках-продажах.

Предварительный просмотр

Автор: Володина Елена
Журнал: "Управление продажами", #5, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Модели управления продажами  


Как скачать (95 Kb, 6 стр.)




Управление продажами профессиональных услуг: как обучить сотрудников навыкам продаж?

В этой статье рассказывается, почему сотрудникам необходимо развивать навыки продаж в бизнесе профессиональных услуг и как это сделать на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #5, 2013 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом  


Как скачать (85 Kb, 5 стр.)




Управление продажами финансовых услуг: традиции и тенденции

Продажи товаров и услуг имеют не только много общего, но и определенные различия. В статье рассматриваются традиции и современные тенденции развития продажи финансовых услуг, описаны особенности основных методов продаж, таких как реклама, партнерские продажи, прямые продажи, продажи через обслуживание.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Управление продажами", #5, 2013 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (110 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 9

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru