Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2013


Апгрейд продаж, или как быстро достигнуть высоких результатов

Мне часто приходится общаться с собственниками компаний, которые утверждают: «Оборот может быть намного больше! Наши менеджеры плохо продают!» Но всегда ли в недовыполнении плана продаж виноваты только менеджеры по продажам? Как правило, основная проблема в отсутствии отлаженной системы продаж. В статье описываются поэтапно конкретные шаги, которые позволят в довольно сжатый срок значительно повысить продажи.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #2, 2013 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Мотивация торгового персонала   CRM  



Как скачать (575 Kb, 11 стр.)




Как создать эффективную технологию продаж

В статье пойдет речь о создании эффективной технологии продаж и ее закреплении в компании. Автор рассматривает методы организации процесса продаж на примере успешных предприятий и обращает внимание на ошибки, которые зачастую допускают специалисты. Также в статье представлен чек-лист — вопросы для самопроверки, которые помогут руководителю оценить эффективность технологии продаж, применяемой в его компании.

Предварительный просмотр

Автор: Семенцов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2013 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Управление торговым персоналом  


Как скачать (140 Kb, 18 стр.)




Методические рекомендации по самостоятельному развитию компетенций в области продаж

Сотрудники, занимающиеся продажами, должны обладать набором особых компетенций. Эти компетенции предполагают наличие определенных знаний, навыков, умений, а также способностей и личных качеств. Часть необходимых компетенций развивается у сотрудников автоматически, а другую часть развивает само предприятие. Но для настоящего профессионального прорыва необходимо самообучение и саморазвитие. Именно об этом идет речь в статье. Статья будет полезна тем, кто занимается личными продажами и хочет получить инструменты для самостоятельного обучения и развития в этой области. Интеллект-карты1, инструменты планирования и повышения качества переговоров с клиентами, упражнения для развития компетенций и лучшие методики тайм-менеджмента — начните применять все это прямо сейчас.

Предварительный просмотр

Автор: Зырянова Марина
Журнал: "Управление продажами", #2, 2013 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (134 Kb, 14 стр.)




Отделы продаж, маркетинга, бухгалтерия. Кто главный?

В данной статье автор обращает внимание на проблемы взаимодействия отделов маркетинга, продаж и бухгалтерии. Приводит конкретные примеры слабого взаимодействия отделов и возникающих вследствие этого недочетов работы с клиентом. Рассматривает возможные варианты повышения контактности между руководителями ключевых отделов компании.

Предварительный просмотр

Автор: Черевань Марина
Журнал: "Управление продажами", #2, 2013 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Практический маркетинг  


Как скачать (92 Kb, 7 стр.)




Техника речи как инструмент продаж

Почему важно, чтобы сотрудники говорили правильно и красиво? Как неумение продавца грамотно выражать свои мысли сказывается на результатах продаж? И чем тренинг по публичным выступлениям отличается от тренинга по технике речи? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Чернова Ксения
Журнал: "Управление продажами", #2, 2013 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Переговоры и совещания  


Как скачать (100 Kb, 8 стр.)




Управление продажами. Как организовать рабочий процесс так, чтобы он был понятен всем

Как появился термин «управление продажами»? Какие аспекты включает в себя это понятие? Это процесс или система? Уместно ли говорить об эффективности управления продажами и как ее повысить? Какие типичные ошибки допускаются при управлении продажами? В статье вы найдете ответы на все эти вопросы, а также узнаете об эффективных инструментах управления продажами.

Предварительный просмотр

Автор: Пенина Ирина
Журнал: "Управление продажами", #2, 2013 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Планирование продаж  


Как скачать (99 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru