Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2013


Как создать корпоративную книгу продаж: работа с кадрами

В работе представлен материал из новой книги «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Статья продолжает и развивает авторскую концепцию создания корпоративной книги продаж, начатую в предыдущих номерах журнала. Второй системный блок корпоративной книги продаж — кадры. Автор рассматривает вопросы подбора сотрудников в отдел продаж, распределения обязанностей между службой персонала и начальником отдела продаж, должностные инструкции менеджеров по продажам и т.д.

Предварительный просмотр

Автор: Черемисинов Владимир
Журнал: "Управление продажами", #1, 2013 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Оценка персонала  



Как скачать (133 Kb, 13 стр.)




Координация системы продаж с маркетинговой стратегией и организационной структурой компании

В статье раскрывается связь между организационной структурой, маркетинговыми целями и системой продаж на разных этапах развития компании. Автор предлагает читателям инструмент для сопоставления различных маркетинговых и управленческих аспектов функционирования компании на каждом этапе, для комплексного аудита системы управления компании и ее сбытовой политики, а также рекомендации по их совершенствованию и выходу из кризисной ситуации.

Предварительный просмотр

Автор: Голова Анна
Журнал: "Управление продажами", #1, 2013 г.
Рубрика: Планирование продаж   Стратегическое планирование  


Как скачать (184 Kb, 11 стр.)




О людях, матрицах и управлении продажами

Во вступительной статье главный редактор журнала Р. Чинарьян делится с читателями идеей важности управления временем и человеческими ресурсами для повышения продаж и эффективности деятельности менеджеров. В качестве инструментов решения этой задачи предлагаются несколько известных матриц.

Предварительный просмотр

Автор: Чинарьян Рубен
Журнал: "Управление продажами", #1, 2013 г.
Рубрика: Стратегическое планирование  


Как скачать (107 Kb, 6 стр.)




Организация и техника продаж китайских товаров

Снижение себестоимости товара — эффективный способ увеличения прибыльности бизнеса. Вы продаете товар по прежней цене, а получаете в два-три раза больше прибыли. Один из способов снижения себестоимости — переход к работе с китайскими поставщиками. В данной статье будут рассмотрены модели поставок и продаж китайских товаров, а также связанные с этим риски и выгоды.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Эдуард
Журнал: "Управление продажами", #1, 2013 г.
Рубрика: Работа с поставщиками   Модели управления продажами  


Как скачать (115 Kb, 8 стр.)




Особенности управления продажами в инфобизнесе

Создание и развитие информационного бизнеса — непростая задача. Неудивительно, что лишь немногим удается понять модель работающего инфобизнеса, который способен приносить доход. В данной статье автор рассматривает особенности управления продажами в инфобизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Дручин Владимир
Журнал: "Управление продажами", #1, 2013 г.
Рубрика: Модели управления продажами  


Как скачать (160 Kb, 11 стр.)




Техника переговоров в продажах

Статья рассказывает о том, как вести переговоры, связанные с продажами. Автор рассматривает сложные ситуации, иллюстрируя рассказ примерами возможного выхода из них. Данная работа будет полезна менеджерам по продажам, которые ведут переговоры как с равными по статусу сотрудниками, так и с руководителями.

Предварительный просмотр

Автор: Каменев Михаил
Журнал: "Управление продажами", #1, 2013 г.
Рубрика: Переговоры и совещания  


Как скачать (91 Kb, 6 стр.)




Типичные ошибки руководителей отделов продаж

Каждый день руководителю приходится сталкиваться с необходимостью принимать решения, как правило, в сжатые сроки, и у него нет времени задуматься, правильно ли он управляет персоналом, эффективно ли распределяет ресурсы, что могло бы улучшить работу компании и какие ошибки могут стать для него роковыми. Автор предлагает читателям на практических примерах рассмотреть некоторые ошибки в управлении, допускаемые руководителями отделов продаж, и дает рекомендации по изменению ситуации.

Предварительный просмотр

Автор: Зырянова Ольга
Журнал: "Управление продажами", #1, 2013 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (96 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru