Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2012


Искусство донесения мысли как ключевой фактор успешности в персональных продажах

В статье рассматривается одно из наиболее значимых искусств персональных продаж — искусство донесения мысли — способность сформировать и донести свое коммуникативное сообщение до собеседника таким образом, чтобы изменить его мысли, чувства и поведение в соответствии со своими целями и намерениями. Автор предлагает опробированную технологию, способствующую совершенствованию данного искусства. Определяются основные барьеры для проявления искусства донесения мысли, а также техники и приемы, способствующие преодолению данных барьеров.

Предварительный просмотр

Автор: Богданов Леонид
Журнал: "Управление продажами", #4, 2012 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  



Как скачать (583 Kb, 11 стр.)




Как создать корпоративную книгу отдела продаж

В данной статье предлагается глава из новой книги автора «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Корпоративная книга продаж — важный и знаковый элемент этой системы. Автор представляет опыт консалтинговой фирмы и свой собственный по разработке корпоративной книги продаж для крупной компании, руководство которой надеется получить готовые разработки со стороны, не прилагая при этом усилий.

Предварительный просмотр

Автор: Черемисинов Владимир
Журнал: "Управление продажами", #4, 2012 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (169 Kb, 7 стр.)




Коучинговый подход к управлению продажами, или как создать разницу

Авторы рассматривают возможности применения коучинга в управлении продажами и то, каким образом внедрение коучинга влияет на рост результатов. В статье предлагаются конкретные коучинговые инструменты, использование которых позволяет выйти на новый уровень эффективного взаимодействия между руководителем и сотрудниками.

Предварительный просмотр

Автор: Лебедева Анна
Журнал: "Управление продажами", #4, 2012 г.
Рубрика: Коучинг   Обучение торгового персонала  


Как скачать (204 Kb, 8 стр.)




Маркетинг прямых продаж

Насколько актуальна и эффективна модель прямых продаж на данный момент? Насколько она соответствует реалиям российского рынка? Какие цели и задачи стоят перед крупными игроками MLM-сегмента? В статье представлен практический опыт компании Herbalife в решении имиджевых и бизнес-кейсов.

Предварительный просмотр

Автор: Шевченко Ирина
Журнал: "Управление продажами", #4, 2012 г.
Рубрика: Практика управления продажами  


Как скачать (163 Kb, 10 стр.)




Торговый представитель — как найти и как не ошибиться (практика отбора и найма)

Ошибки найма торгового персонала всегда очень дорого обходятся любой компании. Предлагаемый метод позволяет не только избежать этих ошибок, но и диагностировать наличие у кандидатов на работу ряда профессионально значимых компетенций. Автор предлагает метод выявления случаев лжи и желания приукрасить себя, что свойственно многим кандидатам, а также эффективной борьбы с этими явлениями. В статье рассматривается необычный подход к мотивации и обучению сотрудников.

Предварительный просмотр

Автор: Гамаюнов Борис
Журнал: "Управление продажами", #4, 2012 г.
Рубрика: Поиск торговых представителей  


Как скачать (136 Kb, 6 стр.)




Управление presale-проектом: продажа высокотехнологичных услуг в свете методологии PMBOK

В статье рассматриваются отдельные особенности организации и осуществления продажи высокотехнологичных услуг в свете методологии проектного управления. На собственном практическом опыте использования стандарта PMBOK и на примерах из деятельности известных компаний-интеграторов автор развивает инструментарий эффективного управления presale-проектом в таких отраслях, как системная интеграция, разработка программного обеспечения, консалтинг, телекоммуникации и др.

Предварительный просмотр

Автор: Пасерба Аркадий
Журнал: "Управление продажами", #4, 2012 г.
Рубрика: Промоушн-акции   B-2-B маркетинг  


Как скачать (119 Kb, 6 стр.)




Управление ценой как инструмент управления продажами

В статье представлен опыт и рекомендации автора по преодолению установок на низкие цены и широкий ассортимент в отделе продаж, приведена простая методология качественного анализа чувствительности к цене покупателей на b-2-c и b-2-b-рынках, подробно описан кейс повышения цены услуги на b-2-c рынке, приведены примеры значительного повышения цен на b-2-b-рынках, в том числе с использованием метода полевого тестирования.

Предварительный просмотр

Автор: Димитко Евгений
Журнал: "Управление продажами", #4, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Управление торговым персоналом  


Как скачать (163 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru