Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2012


«Вредные советы» для менеджеров по продажам сектора B-2-B: управление продажами наоборот

В статье затронута тема непрофессиональной работы в сфере продаж. Автор в форме «вредных советов» наглядно представляет основные ошибки менеджеров по продажам, которые сопутствуют процессу работы с клиентом, делится собственным опытом и наблюдениями за менеджерами и рассказывает о том, как не нужно работать.

Предварительный просмотр

Автор: Матвеев Антон
Журнал: "Управление продажами", #3, 2012 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  



Как скачать (122 Kb, 7 стр.)




Алгоритм правильного прогнозирования продаж

Современные менеджеры неправильно понимают связь точности прогнозов и финансовых результатов: одни вкладывают огромные средства в улучшение прогнозов без резервов для улучшения, другие имеют потенциал по улучшению точности прогноза, но не придают ему значения. В статье рассказано о том, как должна быть организована прогностическая деятельность, чтобы улучшать финансовый результат.

Предварительный просмотр

Автор: Егоров Артем
Журнал: "Управление продажами", #3, 2012 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (195 Kb, 11 стр.)




Личностные компетенции менеджеров по продажам и система их оценки (на примере организации розничной торговли)

В статье автор делится практическим опытом оценки торгового персонала в мебельной сети, рассказывает о целях и методах такой оценки, подробно описывает последовательность шагов и дает характеристику личностных компетенций эффективных продавцов.

Предварительный просмотр

Автор: Новикова Галина
Журнал: "Управление продажами", #3, 2012 г.
Рубрика: Оценка персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (125 Kb, 8 стр.)




Модель «3П»: инструмент управления продавцами и продажами

Процесс продаж целесообразно рассматривать как систему, которая представлена тремя элементами: продавец, покупатель, продукция. В статье подробно рассмотрен первый элемент системы — продавец. Автор описывает особенности непрерывного обучения, в том числе самообразования продавцов, рассматривает алгоритм обучения и повышения квалификации, включающий знания, понимание, умения, навыки.

Предварительный просмотр

Автор: Захаренко Геннадий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2012 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (135 Kb, 10 стр.)




Организация продаж франшиз: российский и зарубежный опыт

В статье рассмотрены условия взаимодействия компаний — лидеров франчайзингового рынка и сделаны выводы о финансовых и маркетинговых условиях сотрудничества по договору франчайзинга. По результатам проведенного автором исследования сделан вывод о том, что требования по обязательному раскрытию информации условий франшизы на зарубежном рынке обоснованы и необходимы для внедрения на российский рынок с целью дальнейшего цивилизованного развития франчайзинговых отношений в нашей стране.

Предварительный просмотр

Автор: Панюкова Вероника
Журнал: "Управление продажами", #3, 2012 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (188 Kb, 13 стр.)




Управление подбором персонала службы продаж: проактивный подход

За последние несколько лет рынок труда в области продаж претерпел значительные изменения. Теперь специалист по продажам — позиция дефицитная. Компании, нуждающиеся в профессиональных продавцах, вынуждены либо предлагать более высокие зарплаты, либо искать более современные и эффективные методы привлечения кандидатов. О ситуации на рынке труда и альтернативных способах подбора персонала рассказывает бизнес-тренер Николай Смирнов.

Предварительный просмотр

Автор: Смирнов Николай
Журнал: "Управление продажами", #3, 2012 г.
Рубрика: Подбор персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (143 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru