Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2012


Брауэр — инструмент торгового коучинга для высокобюджетных продаж

В статье рассмотрены различные коммуникативные стратегии, используемые в целях осуществления высокобюджетных продаж. Одна из наиболее эффективных стратегий, по мнению автора, — торговый коучинг. На принципах торгового коучинга основывается технология БРАУЭР, сочетающая в себе достоинства таких методик сбора информации, как GROW, SCORE и SPIN.

Предварительный просмотр

Автор: Моргуненко Антон
Журнал: "Управление продажами", #2, 2012 г.
Рубрика: Коучинг   Природа и эффективность личных продаж  



Как скачать (165 Kb, 11 стр.)




Конфликты в распределительных каналах и пути их решения

В статье рассмотрен ряд проблем, возникающих в ходе взаимодействия участников каналов распределения. Автор раскрывает суть конфликтов между производителями и дистрибьюторами (либо между дистрибьюторами) и рассказывает, как разрешать эти конфликты с наибольшей пользой для канала.

Предварительный просмотр

Автор: Коротков Александр
Журнал: "Управление продажами", #2, 2012 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (139 Kb, 9 стр.)




Развитие фирменной торговли в г. Боровичи

По сравнению с сетями гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров фирменные магазины являются не очень распространенным торговым форматом. Однако использование этого формата позволяет предприятиям повысить свою конкурентоспособность и вывести свою продукцию на местный и региональные рынки. Авторы статьи анализируют состояние фирменной торговли в одном из промышленных центров Новгородской области — городе Боровичи.

Предварительный просмотр

Авторы: Абакумова Людмила, Попова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #2, 2012 г.
Рубрика: Практика управления продажами  


Как скачать (201 Kb, 15 стр.)




Регистрация проекта как составная часть стратегии продаж производителей промышленной продукции

В данной статье в качестве одного из элементов стратегии продаж компании — производителя промышленных товаров рассмотрен метод регистрации (защиты) проектов. В зависимости от положения производителя на рынке изменяется эффект, который он получает в результате применения такой формы взаимодействия с дилерами.

Предварительный просмотр

Автор: Пронин Александр
Журнал: "Управление продажами", #2, 2012 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (137 Kb, 8 стр.)




Система мотивации сотрудников отдела оптовых продаж

Статья состоит из двух разделов. В первом автор рассматривает общие вопросы мотивации персонала, описывает различные формы материальной и нематериальной мотивации. Во втором на примере отдела оптовых продаж показано, на основе каких принципов рассчитывают размер премий, представляющих собой наиболее распространенную разновидность материальной мотивации.

Предварительный просмотр

Автор: Колотило Роман
Журнал: "Управление продажами", #2, 2012 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  


Как скачать (106 Kb, 9 стр.)




Что такое управление продажами?

Автор рассказывает о том, каким он видит эффективное управление продажами. Ключевая фигура в процессе продаж — это руководитель отдела. От него во многом зависит, достигнет ли компания намеченных целей. Читатель узнает, какими качествами и навыками должен обладать руководитель, как, по мнению автора, нужно выстраивать работу сбытового подразделения.

Предварительный просмотр

Автор: Косолапов Олег
Журнал: "Управление продажами", #2, 2012 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (108 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru