Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №1, 2012


Ключи к пониманию профессиональных покупателей и построение отношений с ними

В статье раскрываются приоритеты профессиональных покупателей (т.е. покупателей в сфере b-2-b). Автор рассматривает вопросы общения и налаживания отношений с клиентами, описывает тактические приемы и объясняет, почему поставщику необходимо знать, кто принимает решения в компании-клиенте и кто на них влияет.

Предварительный просмотр

Автор: Якушев Иван
Журнал: "Управление продажами", #1, 2012 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  



Как скачать (130 Kb, 8 стр.)




Система CRM и эффективность сбыта

В последнее время в практике управления продажами все активнее стала применяться стратегия маркетинга взаимоотношений. Многие теоретики и практики маркетинга связывают использование этой стратегии прежде всего с CRM. Зарубежными учеными было установлено, что при освоении системы CRM расходы по управлению сбытом существенно понижаются. Автор иллюстрирует повышение эффективности сбыта при использовании CRM-системы на примере деятельности фирмы ABN Universal.

Предварительный просмотр

Автор: Федоренко Константин
Журнал: "Управление продажами", #1, 2012 г.
Рубрика: CRM   Сбыт продукции  


Как скачать (259 Kb, 11 стр.)




Современные технологии обучения персонала отделов продаж: проблемы и решения

Статья посвящена вопросам повышения эффективности тренингов, в частности по личным продажам, для менеджеров и руководителей отделов продаж, а также особенностям применения метафорической деловой игры для решения различных задач тренинга. Предлагаемый подход к повышению эффективности тренингов опирается на достижения современной методологии обучения в самых разных областях.

Предварительный просмотр

Автор: Токарев Владимир
Журнал: "Управление продажами", #1, 2012 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала   Методы и приемы обучения  


Как скачать (218 Kb, 15 стр.)




Техники управления процессом личных продаж

Сегодня многие компании предоставляют на рынке одни и те же услуги, и конкуренция между ними растет, поэтому на первое место в конкурентной борьбе выходит качество обслуживания, грамотно совершенные продажи, знание основных техник продаж, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и индивидуальный подход к каждому из них. В свою очередь, продажи — это основной инструмент продвижения услуг компании, и для того чтобы сотрудники профессионально продавали, они должны владеть технологией продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Шахворостова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #1, 2012 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (143 Kb, 9 стр.)




Управление продажами в условиях кризиса

В статье автор описывает ключевые моменты работы оптовой компании в условиях кризиса, определяет механизм зарождения кризиса и его влияние на продажи, дает советы по изменению клиентской политики в кризисных условиях с целью удержания позиций на рынке. Также в работе рассматривается управление отделом продаж в период кризиса, приводится список регламентирующих работу отдела документов и затрагивается вопрос организации на предприятии эффективной структуры для успешного выхода из кризиса.

Предварительный просмотр

Автор: Глухов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2012 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Ключевые показатели эффективности (KPI)  


Как скачать (261 Kb, 9 стр.)




Управление территорией продаж: сбалансированный подход

Директора и менеджеры по продажам, сотрудники отделов развития бизнеса и HR-специалисты постоянно обдумывают, как повысить эффективность работы отдела продаж. Целые проектные группы анализируют систему мотивации и KPI, прорабатывают стандарты полевой работы, планируют огромные инвестиции в обучение и при этом зачастую обходят вниманием важнейшую тему — эффективное управление территорией продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Ларин Руслан
Журнал: "Управление продажами", #1, 2012 г.
Рубрика: Региональные продажи   Комплексное управление продажами  


Как скачать (177 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru