Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2011


Коммуникационный маркетинг в торговой компании: особенности построения системы

В данной статье рассматривается тема построения целостной коммуникационной системы в работе торговой компании. Основное внимание уделяется разбору маркетинговых ходов при реализации товаров и стандартизированной работе персонала по обслуживанию клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Чернышева Алина
Журнал: "Управление продажами", #6, 2011 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Розничные продажи  



Как скачать (121 Kb, 9 стр.)




Продакт-менеджмент: управление потребностями клиентов через управление продуктом на конкурентном рынке

В настоящей статье анализируются особенности продакт-менеджмента — управления продуктом в компаниях в условиях конкурентного рынка, раскрывается основной функционал менеджера по продукту в различных отраслях и сферах деятельности. Авторы рассматривают специфику деятельности продакт-менеджера в компаниях, ее отличие от деятельности менеджеров по продажам и бренд-менеджеров.

Предварительный просмотр

Авторы: Шевченко Дмитрий, Газиева Камилла
Журнал: "Управление продажами", #6, 2011 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (157 Kb, 9 стр.)




Сегментация клиентов в секторе b-2-b как условие обеспечения эффективных продаж

В статье рассмотрено понятие сегментации клиентов в секторе b-2-b, описаны ее преимущества и особенности. Автор дает читателю ориентиры для проведения сегментации своими силами и ее практического применения.

Предварительный просмотр

Автор: Чеховский Алексей
Журнал: "Управление продажами", #6, 2011 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   B-2-B маркетинг  


Как скачать (121 Kb, 9 стр.)




Создание корпоративных стандартов для отдела продаж. Проектирование и внедрение

Данная статья рассказывает о том, как разработать и внедрить корпоративные стандарты продаж, о проблемах внедрения такого проекта и способах их решения.

Предварительный просмотр

Автор: Бухаркова Ольга
Журнал: "Управление продажами", #6, 2011 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (147 Kb, 9 стр.)




Стандарты обслуживания покупателей — панацея или ненужные ограничения?

«Добрый день, я могу Вам чем-то помочь, что-то подсказать?» — эту фразу ежедневно слышат сотни, тысячи человек. Еще каких-то лет десять назад от продавцов активно добивались, чтобы они именно так встречали покупателей. За это им платили или штрафовали, если они этого не делали. Сегодня на смену универсальным формулировкам приходит индивидуальный стиль общения каждого продавца. Рынок требует от нас новых решений не только в технологиях и следовании трендам, но и в поведении наших сотрудников.

Предварительный просмотр

Автор: Хрисанфова Анастасия
Журнал: "Управление продажами", #6, 2011 г.
Рубрика: Розничные продажи   Программы лояльности  


Как скачать (806 Kb, 16 стр.)




Что делать, если упали продажи?

В данной статье рассмотрены основные способы повышения продаж, доступные представителям среднего и малого бизнеса. В работе на основе характерных примеров показано, как эффективно применить различные модели маркетинга на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Мансуров Руслан
Журнал: "Управление продажами", #6, 2011 г.
Рубрика: Sales-promotion  


Как скачать (205 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru