Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2011


Лидерство в сфере продаж — больше чем управление

В статье поднята актуальная сегодня тема лидерства в сфере продаж. Указывается, что лидерство — это нечто большее, чем управление. В общих чертах описывается понятие эмоционального интеллекта лидера. Отмечается, что между работником и компанией не хватает эмоциональной связи, которую должен обеспечить топ-лидер, и что зачастую со стороны менеджеров отсутствуют четко сформулированные ожидания. Даны советы по мотивации продавцов и формулированию ожиданий.

Предварительный просмотр

Автор: Якушев Иван
Журнал: "Управление продажами", #5, 2011 г.
Рубрика: Лидерство   Комплексное управление продажами  



Как скачать (118 Kb, 8 стр.)




Менеджмент-продажи: управляем эмоциями

Статья посвящена исследованию возможности применения управленческих алгоритмов для управления эмоциями. На основе совместного использования знаний из психологии и менеджмента предложены методы, позволяющие избавиться от страха холодных звонков, преодолеть стресс и депрессию, а также развить чувство юмора, с тем, чтобы решить практические задачи продавцов на разных этапах продажи.

Предварительный просмотр

Автор: Токарев Владимир
Журнал: "Управление продажами", #5, 2011 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (173 Kb, 13 стр.)




Механизм приема на работу и первичной адаптации сотрудника в торговой компании

Данная статья дает понимание механизма приема нового сотрудника на работу, в частности, методик психологического отбора, приемов проведения отборочного собеседования. Особое внимание уделяется этапу обучения и проверки знаний новичка как части процесса первичной адаптации в компании.

Предварительный просмотр

Автор: Чернышева Алина
Журнал: "Управление продажами", #5, 2011 г.
Рубрика: Подбор персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (123 Kb, 11 стр.)




О качестве продаж и безопасности потребителей

В данной статье автор анализирует взаимосвязь процессов продаж товаров / услуг и их качества с безопасностью потребителей, определяет составляющие данных процессов и приводит примеры выработки критериев их оценки.

Предварительный просмотр

Автор: Заказнов Андрей
Журнал: "Управление продажами", #5, 2011 г.
Рубрика: Основы маркетинга  


Как скачать (108 Kb, 6 стр.)




Особенности формирования команд в сбытовых подразделениях

В статье описаны условия, необходимые для эффективной командной работы в сфере продаж, негативные факторы (проблемы), возникающие в процессе создания команды, и инструменты их устранения или минимизации. Приведен пример распределения командных ролей в отделе продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Сотникова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #5, 2011 г.
Рубрика: Командообразование   Управление торговым персоналом  


Как скачать (120 Kb, 9 стр.)




Формирование лояльности клиентов

В статье рассматриваются вопросы формирования лояльности клиентов. Приведены результаты исследований, организованных американскими специалистами в 2010 г. Проанализированы различные аспекты формирования лояльности клиентов в сфере обслуживания, даны советы и рекомендации по решению данной задачи.

Предварительный просмотр

Автор: Хартман Елена
Журнал: "Управление продажами", #5, 2011 г.
Рубрика: Программы лояльности   Маркетинг услуг  


Как скачать (98 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru