Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2011


Использование документации в управлении продажами: общий обзор и рекомендации (часть 2)

В статье автор подробно, с использованием практических примеров, рассматривает пять типов документации: документированные принципы коммерческой деятельности, плановые, технологические, учетные и отчетные и организационно-распорядительные документы. На основании предложенного материала можно определить оптимальную структуру и содержание данных бумаг для собственной компании.

Предварительный просмотр

Автор: Семенцов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #2, 2011 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  



Как скачать (151 Kb, 10 стр.)




Мотивация менеджеров по продажам: теория и практика

Статья посвящена одному из ключевых факторов успеха — мотивации, поскольку до 90% успеха зависит от желания выполнять какие-либо действия. Автор рассматривает инструменты стимулирования и способы их применения.

Предварительный просмотр

Автор: Панышев Константин
Журнал: "Управление продажами", #2, 2011 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  


Как скачать (118 Kb, 10 стр.)




Политика продаж компании: для чего она необходима и какие элементы должна содержать

Данная статья описывает необходимость создания в любой компании такого документа, как «Политика продаж», определяет составляющие его тематические блоки, их наполнение и то, как они отражаются в других документах.

Предварительный просмотр

Автор: Косолапов Олег
Журнал: "Управление продажами", #2, 2011 г.
Рубрика: Сбыт продукции  


Как скачать (102 Kb, 8 стр.)




Проблемы привлечения посредников на внешних рынках и взаимодействия с ними компаний-экспортеров

Статья посвящена вопросам распределения экспортных функций и работы с потенциальными посредниками на внешних рынках. Автор выделяет основные способы привлечения и стимулирования посреднических организаций, методы контроля, анализа и регулирования их деятельности, а также описывает пути перехода к распределению своими силами.

Предварительный просмотр

Автор: Акулич Маргарита
Журнал: "Управление продажами", #2, 2011 г.
Рубрика: Поиск торговых представителей  


Как скачать (129 Kb, 9 стр.)




Проектные продажи на рынке b-2-b

В данной статье автор рассматривает проект как специфическую организационную структуру, определяющую взаимоотношения между его участниками, и описывает механизм проектной продажи на основании характеристик проекта.

Предварительный просмотр

Автор: Пронин Александр
Журнал: "Управление продажами", #2, 2011 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  


Как скачать (132 Kb, 9 стр.)




Стратегия отдела продаж: от корпорации до операции

Статья посвящена исследованию методических вопросов разработки стратегии применительно к операционной стратегии (на примере отдела продаж). Автор рассматривает развертывание корпоративной стратегии до операционной и процесс обратного влияния операционной стратегии на стратегию фирмы, а также делает первую попытку связать пирамиду стратегий со стратегией отдельной продажи.

Предварительный просмотр

Автор: Токарев Владимир
Журнал: "Управление продажами", #2, 2011 г.
Рубрика: Планирование продаж   Комплексное управление продажами  


Как скачать (266 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru