Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2010


Двойное подчинение в продажах — миф или реальность? (часть 2)

В данной статье автор делится своим опытом работы в условиях двойного подчинения, приводит теоретические основы системы двойного подчинения, накопленные за время своей работы, на примерах показывает плюсы и минусы такой системы, а также рассуждает о целесообразности применения двойного подчинения в продажах.

Предварительный просмотр

Автор: Васильев Борис
Журнал: "Управление продажами", #6, 2010 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Планирование продаж  



Как скачать (142 Kb, 11 стр.)




Дистанционное управление филиалами. Риски и пути решения

Дистанционное управление, принятое в большинстве компаний, доставляет немало сложностей центральным офисам. К утрате управляемости филиалом нередко приводят сниженные возможности контроля, излишне высокая самостоятельность, ограниченный доступ к информации и др. В то же время инструменты дистанционного менеджмента аналогичны инструментам очного управления, а вот методы их дистанционного использования существенно отличаются. Автор статьи делится собственным опытом и опытом компаний-клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Олейник Карина
Журнал: "Управление продажами", #6, 2010 г.
Рубрика: Региональные продажи  


Как скачать (324 Kb, 8 стр.)




Маркетинговая дифференциация как инструмент управления продажами

В статье рассматриваются основные виды дифференциации продуктов и услуг, классификация и методы продвижения на конкурентном рынке. Автор приводит примеры управления дифференциацией, использования и структурирования преимуществ компании и услуг, разбирает такие виды дифференциации, как жесткая и мягкая, описывает стандартные формы ее применения.

Предварительный просмотр

Автор: Матвеев Антон
Журнал: "Управление продажами", #6, 2010 г.
Рубрика: Конкуренция  


Как скачать (109 Kb, 7 стр.)




Менеджер по продажам поставщика уже управляет фирмой покупателя

В данной статье исследовано сложное взаимодействие функций управления и деятельности подразделений компании. В качестве примера рассмотрены вопросы принятия решений в процессе купли-продажи продуктов, необходимых для деятельности компании. При переходе от малых продаж к большим было выявлено возрастающее участие специалиста отдела сбыта в управлении компанией покупателя. Автор обосновывает необходимость серьезной подготовки специалистов отдела сбыта в сфере текущего и стратегического управления.

Предварительный просмотр

Автор: Токарев Владимир
Журнал: "Управление продажами", #6, 2010 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (310 Kb, 8 стр.)




Психологическая подготовка менеджеров по продажам

Психологическая подготовка менеджеров по продажам — один из важнейших этапов в программе их начального обучения. Если у менеджера нет правильного настроя, то все прочие составляющие не имеют никакого значения. Было бы глупо надеяться на то, что менеджеры сами в состоянии сформировать правильный настрой, поскольку этим должен заниматься их непосредственный руководитель. В данной статье рассказано о том, как в максимально короткие сроки достичь этой цели.

Предварительный просмотр

Автор: Панышев Константин
Журнал: "Управление продажами", #6, 2010 г.
Рубрика: Обучение торгового персонала  


Как скачать (124 Kb, 10 стр.)




Сбытовые стратегии и организация сети дистрибуции

В статье с разных позиций рассмотрены сбытовые стратегии: с позиции логистики и логистико-маркетингового подходов; с позиции стратегии мерчандайзинга, выбора элементов продвижения. Кроме того, автор освещает практические вопросы организации и контроля дистрибуции с соответствующими рекомендациями.

Предварительный просмотр

Автор: Акулич Маргарита
Журнал: "Управление продажами", #6, 2010 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (316 Kb, 14 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru