Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2010


"Познакомиться и поработать" — доминанта успеха "холодного" звонка

Каждый руководитель отдела продаж хочет увеличить прибыль компании как можно быстрее. Перед подчиненными ставят планы по звонкам, встречам, выставленным счетам, поступившим суммам, заключенным договорам… При этом определяющим словом является «сколько», а не «как».

Предварительный просмотр

Автор: Ларионова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #5, 2010 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  



Как скачать (136 Kb, 6 стр.)




Двойное подчинение в продажах — миф или реальность? (часть 1)

На примере смоделированной организационной структуры одного из бизнес-направлений торговой компании (оптовые продажи) автор рассматривает различные аспекты взаимодействия участников системы, работающей по принципам двойного подчинения.

Предварительный просмотр

Автор: Васильев Борис
Журнал: "Управление продажами", #5, 2010 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Планирование продаж  


Как скачать (402 Kb, 22 стр.)




Квалификационное интервью как инструмент отбора персонала в розничную компанию

В статье рассмотрена структура основного инструмента отбора персонала в компанию — квалификационного интервью. Автор описывает последовательность проведения собеседований с кандидатами, приводит примеры разъясняющих вопросов, перечисляет основные квалификационные требования к соискателю.

Предварительный просмотр

Автор: Чернышева Алина
Журнал: "Управление продажами", #5, 2010 г.
Рубрика: Подбор персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (169 Kb, 12 стр.)




Особенности сотрудничества с розничными торговыми сетями

Статья посвящена вопросам взаимовыгодного сотрудничества компаний — поставщиков продукции и розничных торговых сетей. Автор рассказывает о ключевых факторах, негативно влияющих на рентабельность бизнеса поставщика при взаимодействии с торговой сетью, и методах снижения такого влияния.

Предварительный просмотр

Автор: Назаров Леонид
Журнал: "Управление продажами", #5, 2010 г.
Рубрика: Розничные продажи  


Как скачать (106 Kb, 5 стр.)




Перекрестные продажи — залог успеха

Статья посвящена вопросам разработки и реализации концепции перекрестных продаж. Основная цель перекрестных продаж — охватить как можно большее число потребителей, максимально полно удовлетворив при этом их запросы. Данная цель достигается за счет сотрудничества подразделений компании (либо компании и ее партнеров), в ходе которого стороны предлагают своим клиентам воспользоваться услугами контрагентов.

Предварительный просмотр

Автор: Буркова Анастасия
Журнал: "Управление продажами", #5, 2010 г.
Рубрика: Sales-promotion  


Как скачать (105 Kb, 6 стр.)




Продажи b-2-b: аспекты современных коммуникаций

Статья представляет собой набор рекомендаций, касающихся формирования эффективной системы продаж. Автор дает советы относительно различных аспектов деятельности продавца (поиск клиентов, составление коммерческого предложения, внедрение системы CRM, ведение документации и др.).

Предварительный просмотр

Автор: Моисеев Игорь
Журнал: "Управление продажами", #5, 2010 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом  


Как скачать (130 Kb, 7 стр.)




Создание интернет-магазина

В последние годы объемы продаж интернет-магазинов растут с завидным постоянством. Это особенно характерно для западных стран. В России практика совершения интернет-покупок распространена не так широко, однако этот бизнес постепенно набирает обороты и у нас (особенно в крупных городах). Автор статьи дает рекомендации по созданию и развитию интернет-магазина в Москве.

Предварительный просмотр

Автор: Шайкин Денис
Журнал: "Управление продажами", #5, 2010 г.
Рубрика: Планирование продаж   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (102 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru