Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2010


Анализ текущих и выявление скрытых возможностей компании по увеличению объемов продаж

Автор рассматривает процесс продаж как совокупность многих факторов и процессов, затрагивает вопросы мотивации и удовлетворения потребностей покупателей и продавцов как основную причину принятия решения купли-продажи. Предложенный автором алгоритм анализа позволяет увидеть взаимосвязь конечного результата и прогноза продаж, а также научиться находить и использовать не только очевидные, но и скрытые потенциальные возможности компании по увеличению объемов продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Заказнов Андрей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2010 г.
Рубрика: Модели управления продажами  



Как скачать (184 Kb, 9 стр.)




Инновационное планирование и управление продажами: авторская модель

Данная статья содержит модель планирования и управления продажами промышленных товаров, которая основывается на результатах недавних исследований. В течение двух лет авторы изучали организацию сбыта в трех фирмах и сопоставляли полученные результаты с описанными в литературе закономерностями и классическими моделями управления.

Предварительный просмотр

Авторы: Невес Маркос Фава, Кастро Лучано Томи
Журнал: "Управление продажами", #4, 2010 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (230 Kb, 12 стр.)




Классификация и сегментация потребителей по поведенческим особенностям типов личностей

В статье дана классификация различных типов личности по их манере поведения и потребления, а также практические рекомендации по установлению контакта с ними. Автор определяет разницу между мужским и женским типом потребительского мышления. В статье есть кейсовое задание и вопросы для самопроверки.

Предварительный просмотр

Автор: Мильгром Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #4, 2010 г.
Рубрика: Типологии потребителей  


Как скачать (110 Kb, 9 стр.)




Первые шаги службы продаж

Как начать продажи на новом рынке? Какие сотрудники нужны компании и как их искать? Как сократить риски и максимально быстро выйти на уровень безубыточности? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Василевский Игорь
Журнал: "Управление продажами", #4, 2010 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Управление торговым персоналом  


Как скачать (91 Kb, 6 стр.)




Система мотивации: плановый подход

Автор рассматривает ряд психологических аспектов мотивации менеджеров, сопоставляет их с интересами собственника, показывает связь психологических аспектов с внешними факторами и предлагает варианты систем мотивации для разных задач бизнеса оптовых продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Васильев Борис
Журнал: "Управление продажами", #4, 2010 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала   Оплата труда  


Как скачать (516 Kb, 21 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru