Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2010


Как заставить дистрибьюторов работать с крупными корпоративными клиентами

В данной статье автор рассказывает о том, каким образом необходимо организовывать работу с крупными корпоративными клиентами, видоизменяя каналы дистрибуции и распределяя должным образом обязанности сотрудников компании-производителя и дистрибьютора.

Предварительный просмотр

Автор: Колмаков Виталий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2010 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Стратегическое управление клиентами  



Как скачать (179 Kb, 7 стр.)




Как построить систему телефонных продаж с нуля: простой пошаговый план

Многие руководители отделов продаж, а также владельцы малого бизнеса используют "холодные" звонки в своем бизнесе, но считают этот способ нерезультативным. Проанализировав бизнес десятков своих клиентов, автор пришел к выводу: неэффективность идет от отсутствия системы продаж. В данной статье предложен алгоритм ее формирования с нуля.

Предварительный просмотр

Автор: Бразговский Артем
Журнал: "Управление продажами", #3, 2010 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Комплексное управление продажами  


Как скачать (276 Kb, 8 стр.)




Корпоративная стратегия продаж как инструмент повышения прибыли компании

Данная статья посвящена вопросам создания корпоративной стратегии продаж и корпоративной книги продаж как элементов, необходимых для поддержания высокого уровня развития компании и повышения уровня прибыльности отдела продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Новикова Галина
Журнал: "Управление продажами", #3, 2010 г.
Рубрика: Планирование продаж  


Как скачать (348 Kb, 12 стр.)




Объять необъятное: корпоративная книга продаж

Все компании, которые имеют корпоративную книгу продаж, хорошо осознают ее ценность. Это "букварь" для новых сотрудников отделов продаж, учебник для повторения и отличный способ оценки знаний опытных работников. Как ее разработать и написать, как сделать технологичным, полезным, рабочим и работающим инструментом? Автор отвечает на эти вопросы на примере создания корпоративной книги продаж для конкретного предприятия.

Предварительный просмотр

Автор: Зырянова Марина
Журнал: "Управление продажами", #3, 2010 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (1047 Kb, 15 стр.)




Продажи в посткризисную эпоху: техники формирования лояльности сотрудников и клиентов

Автор расскажет о том, как повысить эффективность работы компании в посткризисный период. В статье речь пойдет об успешных технологиях формирования лояльности как у сотрудников, так и у клиентов компании. Приведены алгоритмы применения технологий и реальные примеры из практики управления продажами.

Предварительный просмотр

Автор: Шухат Виктория
Журнал: "Управление продажами", #3, 2010 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (787 Kb, 8 стр.)




Эксклюзивный поставщик уникального товара

Поставка на рынок эксклюзивного товара является одной из успешных стратегий современного бизнеса. Автор рассказывает о достоинствах и недостатках этой концепции, условиях успешной реализации, а также порядке действий компании-поставщика.

Предварительный просмотр

Автор: Вечканов Михаил
Журнал: "Управление продажами", #3, 2010 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Маркетинговые инновации  


Как скачать (309 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru