Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2010


Думать о бизнесе клиента — новая "старая" технология продаж

Сегодняшний рынок b-2-b вновь стал рынком покупателя. Именно покупатель определяет, как, когда и зачем ему тратить имеющиеся средства. Если продающая компания хочет быть успешной, ей надо понимать бизнес своего клиента, чтобы сделать ему предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Автор статьи приводит практически примеры для иллюстрации возможностей продавцов.

Предварительный просмотр

Автор: Олейник Карина
Журнал: "Управление продажами", #2, 2010 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Консалтинг, аутсорсинг  



Как скачать (203 Kb, 7 стр.)




Механизмы развивающих тренинговых мероприятий для персонала продаж

В статье рассмотрены основные принципы разработки и реализации программы обучения персонала подразделений розничных продаж. Автор рассказывает об отдельных направлениях программ обучения (обучение новичков, ведущих работников, руководителей среднего звена), о специфике каждого направления, о роли обучающих мероприятий в процессе повышения рентабельности компании.

Предварительный просмотр

Автор: Чернышева Алина
Журнал: "Управление продажами", #2, 2010 г.
Рубрика: Тренинг   Управление торговым персоналом  


Как скачать (111 Kb, 7 стр.)




Мотивация продавцов в условиях кризиса

Мировой финансовый кризис ощутимо ударил по российской экономике. Многие еще не до конца осознали весь масштаб его разрушительных последствий. В такой ситуации особенно важно обозначить новые ориентиры, понять, в чем причина несостоятельности рухнувшей экономической системы, найти в себе силы отказаться от сложившихся стереотипов ведения бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Хусенский Иосиф
Журнал: "Управление продажами", #2, 2010 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (112 Kb, 7 стр.)




Особенности применения базовых конкурентных стратегий на российском рынке электронных компонентов

В настоящей статье речь пойдет о стратегиях повышения конкурентоспособности фирмы, применяемых на российском рынке электронных компонентов. Автор предлагает на основе проведенного им исследования и в контексте теоретических положений о целевой конкуренции рассмотреть модели механизмов управления конкурентоспособностью фирмы на рынках b-2-b

Предварительный просмотр

Автор: Федоренко Константин
Журнал: "Управление продажами", #2, 2010 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Конкуренция  


Как скачать (214 Kb, 12 стр.)




Особенности телефонных продаж

Целью данной статьи является анализ основных особенностей телефонного разговора менеджера по продажам с клиентом. Автор концентрирует внимание читателя именно на них, а не на технологиях, схемах и алгоритмах продаж по телефону. Знание этих особенностей дает возможность изменить отношение сотрудников к процессу телефонных продаж. В статье даны практические рекомендации, которые позволят повысить эффективность телефонных переговоров и сделать их менее энергозатратными.

Предварительный просмотр

Автор: Чумаченко Оксана
Журнал: "Управление продажами", #2, 2010 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (114 Kb, 8 стр.)




Помощь в бизнесе


Автор дает рекомендации менеджерам по продажам и руководителям компаний о том, как грамотно попросить помощи у своих партнеров. В статье есть примеры ситуаций, благоприятных для получения помощи, описаны алгоритмы создания таких условий. Также речь пойдет о мотивах, побуждающих людей помогать друг другу.

Предварительный просмотр

Автор: Буряков Евгений
Журнал: "Управление продажами", #2, 2010 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (92 Kb, 5 стр.)




Проектная методология внедрения CRM-систем

В статье представлена практическая методология внедрения системы CRM на основе проектного подхода. Авторы описывают этапы проектов, задачи, стоящие перед проектной командой, роли ее участников, рассматривают наиболее распространенные проблемы, возникающие в ходе реализации CRM-проектов, и дают рекомендации по их решению.

Предварительный просмотр

Авторы: Хвалев Евгений, Дыльдаев Денис
Журнал: "Управление продажами", #2, 2010 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (414 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 7

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru