Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2009


Когда от покупателя лучше отказаться

Автор затрагивает актуальную для работающих франчайзеров тему отказа потенциальному покупателю в приобретении франшизы. В статье рассмотрено несколько сценариев, когда франчайзеру стоит задуматься о целесообразности заключения сделки.

Предварительный просмотр

Автор: Ахунова Рената
Журнал: "Управление продажами", #6, 2009 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  



Как скачать (79 Kb, 7 стр.)




Компетентностный подход к организации продаж

Автор рассматривает различные подходы к понятию компетентности, структурные составляющие компетентности, оценивает различные виды личных продаж с учетом требований к персоналу. В статье приведены различные характеристики сотрудников, влияющие на эффективность продаж, а также компетентностная структура для оценки работы персонала и разработки анкеты "тайного покупателя".

Предварительный просмотр

Автор: Голова Анна
Журнал: "Управление продажами", #6, 2009 г.
Рубрика: Оценка работы персонала ТСС   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (106 Kb, 7 стр.)




Модель механизма управления взаимоотношениями с покупателями

В настоящей статье автор рассматривает основные и вспомогательные инструменты механизма управления взаимоотношениями фирмы с ее клиентами как ключевого элемента в управлении конкурентоспособностью.

Предварительный просмотр

Автор: Федоренко Константин
Журнал: "Управление продажами", #6, 2009 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (326 Kb, 8 стр.)




Национальные особенности сервиса, или при чем тут кризис?

Кризис в компании начинается тогда, когда она перестает понимать прямую связь между качеством обслуживания покупателей и результатами продаж. В статье рассматриваются типичные ошибки компаний при обслуживании покупателей, к каждой ситуации приводится профессиональный комментарий, позволяющий сделать выводы и исправить ошибки в обслуживании клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Бузукова Екатерина
Журнал: "Управление продажами", #6, 2009 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (75 Kb, 5 стр.)




Построение системы адаптации торгового персонала

В статье рассматривается система поэтапной адаптации торгового персонала, основанная на формировании полного спектра необходимых компетенций у нового сотрудника.

Предварительный просмотр

Автор: Чернышева Алина
Журнал: "Управление продажами", #6, 2009 г.
Рубрика: Адаптация персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (85 Kb, 11 стр.)




Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 2)

Достоверный прогноз потребительского спроса и объема продаж является основным элементом, на котором базируется производственная и сбытовая стратегия компании. Автор статьи рассматривает различные методы прогнозирования спроса, продаж и выручки. Особое внимание в работе уделено специфическим проблемам, возникающим в ходе составления прогноза, и способам их преодоления.

Предварительный просмотр

Автор: Черемушкин Сергей
Журнал: "Управление продажами", #6, 2009 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (706 Kb, 18 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru