Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2009


Активные продажи: опыт практического внедрения

Задача отдела продаж (как и любого другого подразделения компании) — способствовать повышению прибыли организации. Выполнить данную задачу можно лишь при условии грамотно и рационально поставленной работы отдела. Автор статьи делится своим опытом оптимизации схемы деятельности отдела продаж, рассказывает о трудностях, которые возникают при внедрении новшеств. Особое внимание уделено реакции коллектива на такого рода преобразования.

Предварительный просмотр

Автор: Дрожжин Максим
Журнал: "Управление продажами", #5, 2009 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Управление торговым персоналом  



Как скачать (86 Kb, 7 стр.)




Алгоритм, принципы и проблемы формирования бизнес-модели компании на базе заимствования опыта

Эффективная, оптимизированная и гибкая бизнес-модель компании является одним из ключевых факторов успеха любого бизнеса. как с точки зрения наиболее эффективного использования ресурсов, так и с точки зрения функционирования компании во внешнем окружении. В данной статье мы рассмотрим альтернативный наиболее распространенному пути "изнутри — наружу" путь формирования бизнес-модели компании, названный нами "снаружи — вовнутрь".

Предварительный просмотр

Автор: Шушкевич Светлана
Журнал: "Управление продажами", #5, 2009 г.
Рубрика: Управление знаниями   Бизнес-процессы  


Как скачать (177 Kb, 12 стр.)




Документооборот и отчетность отдела продаж гостиницы

Статья посвящена практическим аспектам организации документооборота и отчетности отдела продаж гостиницы. Особое внимание автор уделяет системе управления отелем. Во второй части статьи детально описаны виды отчетности отдела продаж: отчеты отдельных менеджеров, ежемесячный отчет, ежеквартальные и годовые отчеты.

Предварительный просмотр

Автор: Мартусевич Елена
Журнал: "Управление продажами", #5, 2009 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж  


Как скачать (136 Kb, 5 стр.)




Интервью с соискателем: как узнать больше

Поиск перспективного сотрудника — не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Специалист, занимающийся подбором персонала, должен уметь определить цели и мотивы пришедшего на собеседование кандидата, зачастую до конца не осознанные им самим. Автор статьи делится с читателями опытом проведения интервью, на основе которого работодатель может принять решение относительно приема соискателя на работу.

Предварительный просмотр

Автор: Новикова Ольга
Журнал: "Управление продажами", #5, 2009 г.
Рубрика: Подбор персонала   Управление торговым персоналом  


Как скачать (71 Kb, 4 стр.)




Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 1)

Достоверный прогноз потребительского спроса и объема продаж является основным элементом, на котором базируется производственная и сбытовая стратегия компании. Автор статьи рассматривает различные методы прогнозирования спроса, продаж и выручки. Особое внимание уделено специфическим проблемам, возникающим в ходе составления прогноза, и способам их преодоления.

Предварительный просмотр

Автор: Черемушкин Сергей
Журнал: "Управление продажами", #5, 2009 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Анализ взаимосвязей  


Как скачать (205 Kb, 12 стр.)




Система принципов управления взаимоотношениями с покупателями при продвижении товаров и услуг

Построение долгосрочных взаимоотношений с клиентом является одним из главных условий конкурентоспособности компании. В статье идет речь о формировании системы принципов управления взаимоотношениями с покупателями (на примере российского рынка электронных компонентов). Автор подчеркивает, что совместное создание уникальной ценности продукта невозможно без непрерывного полноценного контакта поставщика и потребителя, именно это в первую очередь подразумевается под "маркетингом взаимоотношений".

Предварительный просмотр

Автор: Федоренко Константин
Журнал: "Управление продажами", #5, 2009 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   CRM  


Как скачать (253 Kb, 8 стр.)




Управление информацией о продажах с помощью майнд-менеджмента

Статья посвящена весьма актуальной в настоящий момент проблеме эффективного управления непрерывно растущими информационными потоками. Автор статьи, ведущий специалист по майнд-менеджменту, рассказывает о программе, позволяющей оптимизировать работу с информацией.

Предварительный просмотр

Автор: Бехтерев Сергей
Журнал: "Управление продажами", #5, 2009 г.
Рубрика: Управление знаниями   Комплексное управление продажами  


Как скачать (326 Kb, 6 стр.)




Формирование системы премирования сотрудников службы сбыта на промышленном предприятии

Общеизвестно, что материальная заинтересованность работника является одним из важнейших факторов роста доходности деятельности предприятия. Наиболее действенный способ мотивации к повышению производительности труда — внедрение на предприятии гибкой системы премирования сотрудников. На примере конкретной организации — МПО "Электротехника" — авторы рассматривают возможность оптимизации работы сбытового подразделения за счет привязки показателей выполнения плана продаж к размеру материального поощрения.

Предварительный просмотр

Авторы: Попко Анатолий, Чардымский Максим
Журнал: "Управление продажами", #5, 2009 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  


Как скачать (140 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 8

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru