Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2009


Концепция развития фирменной торговли на предприятиях пищевой промышленности

В статье предложена концепция развития фирменной торговли, разработанная для предприятий пищевой промышленности. В публикации выделены отличительные особенности и основные функции фирменного продукта, описана структура его элементов, рассмотрены этапы развития фирменной торговой деятельности, на основе чего построена матрица эволюции, которая может быть применена в качестве стратегии совершенствования торговых отношений. Также в работе описана структурно-логическая модель фирменной торговли.

Предварительный просмотр

Автор: Пилипук Андрей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2009 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Исследования в сфере FMCG   Брендинг в системе управления  



Как скачать (312 Kb, 13 стр.)




Личный бренд успешного продавца в условиях кризиса

В данной статье описывается методика создания и продвижения личного бренда успешного продавца. Она создана на основании синтеза современных теорий лидерства, PR-технологий, техник влияния и самопозиционирования. Особое внимание уделено практическим основам имиджевых технологий как одному из способов сделать карьеру во время кризиса.

Предварительный просмотр

Автор: Бухаркова Ольга
Журнал: "Управление продажами", #4, 2009 г.
Рубрика: Личная эффективность   Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (100 Kb, 11 стр.)




Недостающий показатель. Измерение прибыльности полочной площади

Полка, возможно, самое ценное недвижимое имущество в розничной торговле: почти 80% решений о покупке некоторых категорий товаров принимаются в месте продажи. Независимо от того, сколько усилий было потрачено на продвижение или разработку продукта, потребитель «встречается» с ретейлером, брендом и продуктом именно возле полки с товарами. Результат этого взаимодействия, а также решение о покупке целиком зависят от того, что размещено на прилавках магазина.

Предварительный просмотр

Авторы: Поттер Джон, Харпер Саймон, Капур Амит, Томпсон Лора
Журнал: "Управление продажами", #4, 2009 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (143 Kb, 7 стр.)




Постоянные клиенты: система бонусов и привилегий

Возникшие в экономике кризисные тренды дают мощный толчок для развития торговых компаний. Очевидно, что залогом успешного существования любой компании являются постоянные клиенты. Привлеченные в такое непростое время, именно они являются той самой опорой, которая поможет пережить кризис любой организации. Речь пойдет в основном о компаниях-клиентах. В статье описаны технологии работы с ними, рассматриваются различные системы бонусов и привилегий.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Управление продажами", #4, 2009 г.
Рубрика: CRM   Программы лояльности  


Как скачать (127 Kb, 8 стр.)




Управление взаимоотношениями с контрагентами фирмы как инструмент повышения ее конкурентоспособности

Глобализация мировой экономики и дальнейшее освоение российского рынка зарубежными компаниями вызывают необходимость определить приоритетные направления повышения конкурентоспособности отечественных фирм. Новые рыночные условия сделали неэффективной практику создания односторонних отношений, в частности на рынках b-2-b. Сейчас необходимо сделать акцент на формировании, развитии и контроле партнерских взаимоотношений с контрагентами, особенно с покупателями.

Предварительный просмотр

Автор: Федоренко Константин
Журнал: "Управление продажами", #4, 2009 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   CRM  


Как скачать (160 Kb, 9 стр.)




Формирование нематериальных стимулов в работе розничных сетей

Данная статья представляет систему нематериального стимулирования персонала, раскрывая основные механизмы и способы формирования корпоративной целостности в компании. Автор наглядно демонстрирует примеры формирования программы нематериального стимулирования торгового персонала розничных сетей.

Предварительный просмотр

Автор: Чернышева Алина
Журнал: "Управление продажами", #4, 2009 г.
Рубрика: Нематериальная мотивация   Розничные продажи  


Как скачать (103 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru