Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2009


Learning Organization: формирование и развитие интеллектуального потенциала торгового персонала

Общеизвестно, что успех в конкурентной борьбе во многом определяется профессионализмом персонала компании. Одним из способов развития интеллектуального потенциала сотрудников является внедрение системы Learning Organization, особенности формирования которой и рассматривает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Чернышева Алина
Журнал: "Управление продажами", #3, 2009 г.
Рубрика: Управление торговым персоналом   Управление знаниями  



Как скачать (182 Kb, 11 стр.)




Выяснение потребностей клиента

Эффективность процесса продаж во многом зависит от умения продавца наладить контакт с клиентом. Понять психологию покупателя, его скрытые и явные потребности — значит обеспечить успех продаж. Автор статьи делится профессиональными секретами: как убедить клиента сделать выбор в пользу вашей компании, как решить проблемы партнера так, чтобы тот остался доволен, и т.д.

Предварительный просмотр

Автор: Новикова Галина
Журнал: "Управление продажами", #3, 2009 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (96 Kb, 10 стр.)




Концепция ценности: новые стратегии продаж

Статья посвящена анализу новых стратегий продаж. Автор выделяет три типа покупателей и три модели продаж, используя которые компании смогут выстроить работу с клиентами.

Предварительный просмотр

Автор: Пронишин Александр
Журнал: "Управление продажами", #3, 2009 г.
Рубрика: Модели управления продажами   Планирование продаж  


Как скачать (114 Kb, 6 стр.)




Сбытовая деятельность торгового предприятия: понятие и сущность

В специальной литературе можно найти большое количество разнообразных определений таких ключевых понятий торговли, как сбыт, сбытовая деятельность, сбытовая политика. Изучив наиболее распространенные определения, автор попытался дать собственные исчерпывающие формулировки этих понятий.

Предварительный просмотр

Автор: Яковлев Анатолий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2009 г.
Рубрика: Сбыт продукции  


Как скачать (101 Kb, 9 стр.)




Сельский торговый формат

На примере Боровичского района Новгородской области были изучены закономерности размещения розничной торговой сети в сельской местности, выделены типы сельских магазинов, проведен анализ их основных особенностей. Об этом будет рассказано в данной статье. Кроме того, в работе даны рекомендации по решению некоторых проблем сельской торговли.

Предварительный просмотр

Автор: Абакумова Людмила
Журнал: "Управление продажами", #3, 2009 г.
Рубрика: Розничные продажи   Ассортимент   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (122 Kb, 15 стр.)




Эффективные решения – лучшие результаты

В командной работе индивидуального знания цели недостаточно. Только после того как цель будет понята и принята участниками команды, они смогут выработать наиболее эффективные способы ее достижения. Автор статьи делится опытом построения бизнеса, основанного на принципах командной работы и четкого разделения ответственности между всеми участниками бизнес-процесса.

Предварительный просмотр

Автор: Закиров Геннадий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2009 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Комплексное управление продажами  


Как скачать (131 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 6

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru